За это время они совершали добрые дела и реализовывали собственные благотворительные проекты по всей стране, а именно: оказывали помощь детским домам и проводили занятия по программе “Поколение выбор” фонда “Открывая горизонты”, помогали питомникам, собирали и передавали вещи и отходы на переработку, организовывали городские субботники и становились донорами крови. В ходе акции были собраны деньги на помощь фондам и покупку продовольственных наборов для нуждающихся, в том числе 160 тысяч рублей на лечение сотрудника KFC.
“KFC — компания с большим сердцем, где каждый сотрудник заботится не только о процветании бренда, но и о благополучии города и региона, в котором он работает. Поэтому мы считаем своим долгом активно принимать участие в благотворительных инициативах и продвигать добровольческие идеи не только внутри компании, но и в обществе. — говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. — У меня теперь тоже есть личная книжка волонтера, и я обязуюсь сделать все, чтобы она скорее наполнилась добрыми делами”.
Добрые дела можно посмотреть в Instagram по хэштегам #KFCvolunteers, #KFCDoYourBest или #волонтерыKFC. В акции также приняли участие рестораны быстрого обслуживания KFC в странах СНГ, Центральной и Восточной Европе.