Изменить к лучшему жизнь девушек, оказавшихся в трудной ситуации, теперь может каждая покупательница модного магазина

Полный текст публикации

SELA запускает пилотный проект по продаже браслетов, созданных девушками из уязвимых групп, совместно с платформой социально ответственных товаров BuySocial.

В 5 магазинах модной одежды и аксессуаров SELA в Москве начались продажи браслетов из разноцветных камней с подвесками, созданных девушками в трудной жизненной ситуации, сиротами и молодыми мамами. Средства от продажи каждого браслета будут переданы непосредственно девушке, которая его собрала. Таким образом, каждая покупательница SELA, приобретая одежду, сможет дополнить свой новый образ стильным аксессуаром и одновременно помочь другой девушке.

Браслеты создаются на занятиях по арт-терапии, организованных проектом JewelGirls (является частью благотворительного фонда “Безопасный дом”, помогающего жертвам насилия и эксплуатации). В занятиях участвуют девушки и юноши из детских домов, юные мамы, а также девушки, которые приехали в Москву из других городов и оказались в бедственном положении. Во время творческих занятий в дружелюбной атмосфере, они, наконец, могут выдохнуть и начать делиться друг с другом и с сотрудниками фонда своими историями. Фонд оказывает каждой участнице психологическую, юридическую и социальную помощь. В 2017 г. благодаря его работе 27 девушек и юношей в крайне сложной ситуации смогли изменить свою жизнь к лучшему, более 250 человек из групп риска узнали о том, как избежать кризисных ситуаций.

Дизайн браслетов разработан в модных тенденциях – мелкие бусины, в каждой из которых отразились разные оттенки камня, и металлические подвески. Браслеты представлены в четырёх цветовых решениях. Специально для проекта девушки-авторы браслетов также подобрали множество вариантов металлических подвесок, так что каждая покупательница сможет выразить через браслет свою индивидуальность и важные для нее ценности: среди них есть подвески со словами “Believe”, “Imagine”, “Love”, подвеска-корабль, подвеска-котенок.

Вице-президент SELA Эдуард Остроброд считает: «Мы стремимся не только сами поддерживать социально ответственный бизнес, но и даем такую возможность нашим покупателям. Не все готовы на регулярной основе помогать фондам, но сделать доброе дело, стать причастным к нему, приятно любому человеку. Наша задача – дать своим покупателям такую возможность, ведь помогать – легко и приятно, достаточно приобрести небольшую милую вещицу. И сделать чью-то жизнь немного легче, а этот мир — лучше».

Управляющий партнер BuySocial Любовь Ермолаева отмечает: «В нашей стране есть отличные проекты по социальному предпринимательству, которые создают стильные и качественные вещи и при этом решают острые социальные проблемы. Одновременно, согласно исследованиям Nielsen и Сколково, с каждым годом в России растет число ответственных потребителей. Всё больше покупателей ожидают от компаний не только красивого продукта, но и положительный вклад в общество, для которого они работают.

Мы очень рады, что компания SELA стала первым оффлайн ритейлером, который увидел эту тенденцию и решил сотрудничать с BuySocial по включению продукции социальных предприятий в свой ассортимент. Уверена, что покупатели откликнутся на наш призыв «Покупая, помогаю» и благодаря проекту еще больше девушек в сложной жизненной ситуации смогут получить необходимую им помощь и обрести уверенность в завтрашнем дне».

В дальнейшем планируется расширение акции до всех магазинов сети SELA – одежда и аксессуары.

Москва