На «Неделе карьеры» HeadHunter артековцы попробовали себя в роли стартаперов

Полный текст публикации

В Международном детском центре «Артек» завершилась «Неделя карьеры», организованная крупнейшей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter.

За неделю с HeadHunter 200 артековцев из разных регионов России получили знания по вопросам выбора будущей профессии, востребованности той или иной специальности на рынке труда через 5-10 лет, приняли участие в деловых играх по построению профессиональных траекторий и организации проектной деятельности, а также разработали и защитили проекты своих первых стартапов.

Одним из ключевых результатов «Недели карьеры» с HeadHunter в «Артеке» является обучение детей проектной работе, говорит директор центра Алексей Каспржак: «Специалисты компании показали ребятам на конкретных примерах, каково расстояние от мечты до результата: научили не только рассуждать о том «что хочу», но и находить ответы на вопрос «как достичь». Это означает, что в будущем в своей профессии молодые люди будут мыслить категориями результата, то есть они смогут реализовать свой потенциал, заявить о себе в профессиональном сообществе и внести конкретный вклад в развитие нашей страны».

Попробовать себя в той или иной профессии, и даже в роли руководителя, детям удалось в ходе игры «Построй свою компанию»: каждый отряд должен был придумать бизнес-проект, название стартапа, логотип, слоган, разработать рекламную кампанию, определиться с профессиональными ролями и презентовать свою компанию. В итоге, артековцы предложили много интересных идей. Например, ребята из «фирмы по продаже сувениров» в Крыму сразу занялись продвижением своего продукта и подарили «директорам» других компаний сделанные ими сувениры.

«Ребята умеют мечтать, они делают это масштабно, ставят перед собой большие цели, а это значит, когда они выйдут во взрослую жизнь, будут их достигать и двигать нашу страну вперед во всех сферах деятельности. И хотя понятно, что дети только играют, но то, что они задумались, кем стать, попробовали себя в какой-то бизнес-деятельности, на один шаг приблизило их к работе своей мечты», – говорит Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter.

В последний день «Недели» Каспржак и Веретенникова поделились с детьми собственными историями успеха и дали советы, как выстроить свой профессиональный путь. А в завершение «Недели» дети получили призы за победы в играх и конкурсах.

Ялта