Недавно была обновлена стратегия Kimberly-Сlark на следующие 10 лет в соответствии с целями устойчивого развития ООН. В новой редакции ключевой задачей станет улучшение жизни миллиарда людей на планете, что полностью соответствует миссии «С заботой о будущем». Три приоритета в рамках этой стратегии — сотрудники, потребители и планета. За реализацию программы отвечают команды брендов по всему миру, региональные бизнесы и участники цепочки поставок. Компания намерена вдвое снизить свое воздействие на окружающую среду (по сравнению с 2015г.): на 50% уменьшить выбросы парниковых газов (углеродный след), а также использование воды из мест «водного стресса», волокон из натуральной древесины и пластика на основе ископаемого топлива (последнее по сравнению с 2019г.). В рамках этой стратегии Kimberly-Сlark берет на себя глобальное обязательство использовать во всей пластиковой упаковке в среднем 20% переработанного сырья и сделать 100% упаковки пригодной для повторного использования, переработки или компостирования уже к 2025 году.
Компания проводит исследования и разработки по восстановлению и переработке подгузников, а также планирует свести к нулю использование полигонов для захоронения производственных отходов во всех странах присутствия. Так, завод в городе Ступино Московской области полностью отказался от полигонов и имеет 7 технологических линий с менее, чем 1% производственных отходов, которые идут на дальнейшую переработку и находят применение, помимо прочего, в производстве товаров народного потребления. Кроме того, осенью 2021г. в России и Восточной Европе стартовали продажи полностью биоразлагаемых влажных салфеток Huggies. Разработка не содержит пластик и сделана из 100% натуральных волокон, и это первый подобный продукт бренда. Также стартовали продажи женских тампонов Kotex с натуральным хлопком в составе, и вскоре в Ступино появится новинка с улучшенными эко- характеристиками.
Для повышения качества жизни сотрудников и общества в целом Kimberly-Clark реализует проекты по популяризации принципов разнообразия и инклюзии, в частности поддерживает гендерное равенство, меняя стереотипы в отношении возраста людей по всему миру. Активную позицию занимают и бренды компании – так, Huggies работает с аудиторией молодых мам и пап как равных участников процесса воспитания и заботы о детях, а Kotex участвует в важных инициативах по женскому лидерству, принципов которого придерживается Kimberly-Clark.
«Сегодня люди хотят работать в компаниях и покупать бренды, которые вносят позитивный вклад в развитие общества. Мы работаем над тем, чтобы сохранить качество и потребительские свойства наших продуктов и вкладываемся в исследования и разработки, чтобы одновременно и удовлетворить высокие ожидания наших потребителей, и снизить влияние на окружающую среду», — Дмитрий Гузун, вице-президент и управляющий директор по странам Центральной и Восточной Европы, Kimberly-Сlark.