В России стартовала социальная кампания по ответственному потреблению пива

Полный текст публикации

Члены Союза российских пивоваров создали шесть правил для производителей, продавцов и покупателей пива, которые призваны способствовать решению проблемы употребления алкоголя подростками. Работники пивоваренных компаний и общественных организаций посещают торговые точки…

Члены Союза российских пивоваров создали шесть правил для производителей, продавцов и покупателей пива, которые призваны способствовать решению проблемы употребления алкоголя подростками. Работники пивоваренных компаний и общественных организаций посещают торговые точки в российских городах и рассказывают о правилах ответственного поведения в отношении алкогольной продукции.

foto_ejw_394
Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», организованная Союзом российских пивоваров, приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива, который прошел в России 18 сентября. Всемирный день ответственного потребления пива поддержали в 62 странах. В рамках акции были разработаны шесть правил для производителей, продавцов и покупателей пива, созданные для того, чтобы сделать алкогольную продукцию недоступной для несовершеннолетних.

В России активисты намерены до 1 октября посетить торговые точки в 120 российских городах и рассказать о разработанных ими правилах. «На протяжении многих лет пивоваренные компании проводили свои собственные акции по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Сегодня мы объединяемся со всеми заинтересованными сторонами – представителями торговли, организациями потребителей и контролирующими органами. Надеюсь, наши общие усилия будут способствовать развитию ответственного отношения к продаже и потреблению пива», – заявил председатель совета Союза российских пивоваров Андрей Губка.

Союз российских пивоваров, Союз потребителей РФ, Объединение участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group ранее подписали меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним. В документе говорится, что подписавшие его стороны будут способствовать «реализации социальных инициатив, направленных на предотвращение продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними, налаживанию диалога и взаимодействия между представителями бизнеса, государственных органов, некоммерческих организаций и широкой общественности для достижения вышеуказанной цели».

Георгий Иванушкин

Источник: Агентство социальной информации