Согласно опубликованному на сайте компании документу, в рамках стратегии устойчивого развития Х5 Group в 2020 году отправила на переработку 620 тысяч тонн материалов от собственных операций (картон, пленка, «бананки» и другое).
Кроме того, компания продолжила развивать существующие и внедрять новые социальные и экологические инициативы. Например, в целях минимизации объемов отходов, направляемых на полигоны, торговая сеть «Перекрёсток» заменила обычные пакеты на новые, в производстве которых используется переработанный пластик.
А в рамках стимулирования ответственного потребления сети X5 реализовали более 5,6 млн многоразовых сумок-шопперов.
«В течение экстраординарного года, прошедшего под влиянием глобальной пандемии, устойчивые и ответственные методы ведения бизнеса стали еще более важными. В 2020 году X5 удалось улучшить свои показатели ESG во всех ключевых областях, включая интенсивность выбросов парниковых газов, продажи товаров для здорового образа жизни и количество людей, получивших прямую поддержку от X5», — отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5.
Благотворительный проект «Корзина доброты», который компания реализует совместно с фондом продовольствия «Русь», в прошлом году помог собрать 267 тонн продуктов первой необходимости. Помощь по итогам 2020 года получили 142 092 человек, включая детей, пенсионеров, людей в трудной жизненной ситуации и врачи, оказавшихся на переднем крае борьбы с COVID-19.