С наступлением весны в России ежегодно проводятся мероприятия по очистке и облагораживанию городов. Апрель – традиционный месяц субботников, в которых активное участие принимают местные жители, сотрудники общественных организаций и представители бизнес-сообществ. В этом году исполняется 12 лет экологическому проекту «Зеленые команды Coca-Cola Hellenic». В рамках данной акции в минувшую субботу, 25 апреля на территории Московского Зоопарка более 400 сотрудников Компании приняли участие в общегородском субботнике «Парад чистоты в зоосаду!».
Волонтеры проекта занимались облагораживанием «старой» территории Зоопарка, прилегающей к Большому и Малому прудам. Во время субботника работали зоны детской анимации, проходили мастер-классы по изготовлению арт-объектов из recycle-материалов, были организованы веселые конкурсы, участники которых получали призы, подарки и прохладительные напитки от компании Coca-Cola Hellenic.
Защита окружающей среды – одно из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности Coca-Cola Hellenic. Ежегодно Компания проводит различные мероприятия, улучшающие экологическую обстановку в регионах своего присутствия. В течение 12 лет в рамках проекта «Зеленые команды», сотрудники и волонтеры Компании участвовали в экологических фестивалях и акциях, таких как «День Земли» и «День Эколога», направленных на привлечение внимания общественности к проблемам переработки вторичных материалов и повышение уровня экологической культуры граждан.
«Coca-Cola Hellenic поддерживает мероприятия и проекты, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. – комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина. – Мы, как представители бизнес-сообщества, всеми доступными средствами поддерживаем инициативы, направленные на гармоничное взаимодействие общества и природы, и считаем повышение экологической культуры населения одной из важнейших задач. Все большее количество людей, в том числе молодежи, осознают необходимость бережного отношения к окружающей среде. Благодаря проекту «Зеленые команды» нам удалось сформировать среди населения не просто систему знаний об экологических проблемах современности, но и наглядно показать пути их решения».
C 2004 года более 47 тысяч человек приняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд». Общими усилиями удалось собрать более 1130 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. 2015 год не станет исключением: в планах Компании – охватить 50 городов России и силами более 5000 волонтеров очистить от мусора городские парки, территории вокруг заводов Компании, берега рек и даже два зоопарка. Волонтерами проекта становятся как сотрудники Компании и их семьи, так и представители администрации городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района. Собранный в московском регионе мусор сортируется и отправляется на переработку на подмосковный завод «Пларус».
Согласно мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. Принимая на себя ответственность за окружающую среду, Coca-Cola Hellenic особенно внимательно относится и к утилизации отходов, на каждом предприятии компании выстроены эффективные схемы управления упаковочными отходами, которые направлены на сбор, предварительную обработку и переработку использованной упаковки. Таким образом, Компания стремится к сокращению негативного влияния на окружающую среду – начиная с собственного производства и проводя по всей России волонтерские эко-субботники «Зеленые команды».
Подробнее о «Зеленых Командах» на сайте проекта: http://greenteams.coca-colahellenic.ru/
Видео-отчет об 11-м сезоне «Зеленых команд» смотрите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xkMz5NqJAVk