НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Компания HEINEKEN в России подготовила четвертый социальный отчет в области устойчивого развития бизнеса
23.12.2013
 Компания HEINEKEN в России выпустила ежегодный отчет, иллюстрирующий свои достижения в области социальной, производственной и экологической деятельности в 2012 году и включающий лучшие практики во всех регионах присутствия, а также отзывы партнеров.

Отчет опубликован на портале социальных проектов компании и будет распространяться на официальных страницах компании в социальных медиа – Facebook и Twitter.

С 2010 года HEINEKEN в России реализует стратегию устойчивого развития бизнеса «Варим пиво – создаем будущее» (Brewing a Better Future). Цель компании – к 2020 году внедрить принципы устойчивого развития бизнеса и обеспечить их реализацию.

Одним из основных достижений HEINEKEN в России в области устойчивого развития за 2012 год, как указано в отчете, стало сокращение потребления электроэнергии более чем на 6% и потребления воды на 3% по сравнению с уровнем 2011 года. Кроме того, разработана и успешно применяется базовая модель учета «углеродного следа» (Carbon Footprint Baseline Model), которая позволяет рассчитать выбросы парниковых газов на всех этапах жизненного цикла продукции.

Более 1970 поставщиков HEINEKEN в России подписали кодекс поставщика, который включает обязательства в области социальной ответственности. Это, как считают в компании, свидетельствует о том, что партнеры разделяют этические принципы и ценности HEINEKEN по ведению бизнеса.

Как сообщает компания, в 2012 году HEINEKEN продолжила реализацию проектов, направленных на формирование ответственного отношения к потреблению пива. В частности, более 4 тыс. человек прошли специальное обучение, проведено более 7 тыс. академических часов тренингов и консультаций в пяти регионах присутствия компании в России в сотрудничестве с общеобразовательными учебными заведениями и розничными сетями.

«В 2010 году компания HEINEKEN стала первой российской пивоваренной компанией, выпустившей отчет в области устойчивого развития. С тех пор мы делаем это на ежегодной основе, каждые три года пересматривая наши цели, — говорит президент компании HEINEKEN в России Этьенн Страйп. — Так, в отчете за 2012 год мы сделали акцент на четырех основных для нас направлениях до конца 2015 года. Это сокращение потребления воды и выбросов углекислого газа, сбалансированное использование сырья и ответственное потребление пива. Наши партнеры согласны с нами в том, что именно по этим направлениям наша деятельность оказывает наибольшее влияние на окружающую среду и общество».


Автор:  Юлия Вяткина
Источнк: Агентство социальнойинформации


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую