НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Концерн «Шелл» начал всемирную кампанию по привлечению в штат женщин
16.03.2006 19:08:59

Как сообщает концерн «Шелл», кампания стартовала в Международный женский день 8 марта. В ее поддержку был создан специальный сайт (www.shell.com/careers/equality), цель которого – показать, что, работая в «Шелл», женщина может добиться успеха. В частности, на нем размещена информация о достижениях сотрудниц концерна. Кроме того, сайт задуман как площадка, где женщины, которые уже выбрали профессию, и те, кто ее только выбирает, могут обсудить  важные аспекты своей карьеры и получить советы.

Перед началом кампании «Шелл» провела опросы 12 тыс. студентов и молодых специалистов из 12 стран мира. Исследование показало, что при выборе места работы мужчины и женщины выделяют разные приоритеты (особенно это касается системы компенсаций и поощрений).  Даже в начале своей карьеры женщины в первую очередь обращают внимание на готовность работодателя предоставить медицинскую страховку (45% опрошенных), помощь в уходе за ребенком (18%) и декретный отпуск (16%). Мужчины же интересуются, в основном, возможностью получать бонусы за личный вклад в успех предприятия (41% респондентов) и процент от прибыли компании (33%), а также наличием служебного автомобиля (30%).

«Наша компания сделала многое для того, чтобы женщины могли получить достойное место работы и хорошие перспективы карьерного роста, – отметил директор по привлечению и набору персонала «Шелл» Дэвид Пэппи. – Тем не менее, исследование показывает, что предстоит еще много работы. Запуск новой кампании призван подчеркнуть, что «Шел» стремится добиться полного равноправия мужчин и женщин. Наш интернет-сайт – первый шаг в этом направлении, который откроет перед женщинами новые возможности для успешной работы в концерне. Мы надеемся, что сайт станет источником уверенности не только для наших сотрудников, но и для всех, кто хочет раскрыть свой потенциал и чего-то добиться в жизни».

Кампания по привлечению в штат женщин – один из этапов реализации глобальной корпоративной политики «Шелл», направленной на увеличение числа женщин среди сотрудников. Одна из долгосрочных целей «Шелл» – довести общее число женщин в руководстве компании как минимум до 20%. Сегодня 10% «высшего эшелона» нефтегазового гиганта – представительницы прекрасного пола, что вдвое больше, чем в 1997 году. «Шелл» не планирует вводить квоты или продвигать по службе работниц с недостаточно высокой квалификацией. Задача концерна – сделать работу в компании более привлекательной для женщин и создать им дополнительные условия для профессионального роста. В связи с этим в «Шелл» созданы женские объединения, существует программа профессионального развития для сотрудниц концерна вне зависимости от их должности и специализации, принимаются меры по достижению баланса между работой и личной жизнью.


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую