НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Ограничили рекламу
20.10.2009 13:14:37

Компании "Большевик", "Инмарко", российские офисы компаний Coca-Cola, Unilever, Kellogg s, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle и PepsiCo вчера приняли коллективное обязательство по ограничению рекламы, направленной на детей, не достигших 12-летнего возраста. Было подписано соответствующее обязательство.

Как отмечалось на пресс-конференции в связи с этим соглашением, проблемы социальной ответственности бизнеса и, в частности, его саморегулирования в сфере рекламы даже в кризисные периоды не должны откладываться в долгий ящик. Потому что речь идет о долговременной репутации компаний, их продукции и, значит, о должном потребительском спросе. В этой связи особенно уязвимы дети - те потребители, которые еще не могут принимать собственные решения относительно того, что покупать и к чему привыкать. Именно 12-летний возраст, согласно научным исследованиям, является "порогом критичности". То есть именно после 12 лет ребенок в состоянии критически осмысливать то, что ему предлагают, и принимать решения исходя из своего опыта.

Главным пунктом принятого обязательства является то, что "подписанты" обязуются, в частности, воздерживаться от рекламы продуктов для детей в возрасте младше 12 лет, кроме продукции, отвечающей специальным критериям в области питания.

По словам президента Ассоциации рекламодателей Сергея Глушкова, подписание обязательства - первая инициатива в области саморегулирования отрасли в России. Таких прецедентов у нас пока не было. А вот в Европе подобное обязательство было подписано 11 крупнейшими производителями продуктов питания в 2007 году, чтобы помочь родителям прививать детям здоровый образ жизни.

http://www.rg.ru


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую