НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


BMW Group открыла в Москве образовательный центр по дорожной безопасности для детей
04.12.2013
В московском центре дизайна и архитектуры Artplay появился образовательный центр Junior Campus, в котором детей от 5 до 10 лет будут обучать основным правилам поведения на дороге. Проект Junior Campus инициирован BMW Group Россия в рамках социальной корпоративной ответственности компании и не является коммерческим. Аналогичные центры Junior Campus работают в Мюнхене, Берлине и Сеуле.

Концепция и программа обучения для российского BMW Junior Campus разработаны профессиональными педагогами, а форма будет интерактивной и игровой, сообщают в компании. Занятия состоят из трех частей: знакомство с темой в «лектории», создание детьми автомобилей из различных предметов в «мастерской» и закрепление знаний на «треке», где дети будут выполнять задания как пешеходы, полицейские, водители на маленьких автомобилях и велосипедах.

Программа курса зависит от возраста слушателей. Маленькие дети до семи лет познакомятся с такими базовыми понятиями, как «дорога», «светофор», «пешеход», «пассажир», «водитель», узнают, как правильно переходить дорогу и действовать в непростой ситуации.

Курс для детей постарше включает знания об экологичных способах передвижения и жизненном цикле автомобиля. Например, в ходе одного из занятий ученики должны собрать автомобиль из конструктора и подручных материалов. В зависимости от назначения автомобиля (для выезда за город или для гонок) им предстоит выбрать правильную форму, материалы нужной толщины и размеров, а также объяснить свой выбор.

В Junior Campus будут работать не только специалисты по образованию, но и члены попечительского совета, в который войдут известные общественные деятели, представители искусства, бизнеса и СМИ, отмечают в BMW Group. Главной задачей попечительского совета станет популяризация самой темы детской безопасности.

Обучение в Junior Campus будет бесплатным и  направлено, в первую очередь, на работу с детскими учреждениями – детскими садами, детскими домами, школами, гимназиями.

«Для нас важна не только активная и пассивная безопасность производимых нами автомобилей и мотоциклов, но и безопасность всех участников дорожного движения. Уже много лет целевые социальные проекты BMW Group помогают улучшить ситуацию на дорогах во всем мире. Junior Campus является одним из таких ярких примеров. Я рад, что мы являемся первыми, кто запускает подобную долгосрочную и некоммерческую инициативу в России», – говорит глава BMW Group Россия Вольфганг Шлимме.


Автор:: Юлия Вяткина
Источник: Агентство социальной информации


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую