НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Двенадцать ведущих корпораций – участников программы WWF “Хранители климата” встретились в Париже
06.02.2007 14:53:00

Двенадцать крупных мировых корпораций, среди них IBM, Nike, Sony, Polaroid, Johnson&Johnson, TetraPak, сотрудничающих с Всемирным фондом дикой природы (WWF) в рамках программы “Хранители климата” (Climate Savers Programme) встретились 1 февраля в Париже. Компании заявили, что готовы до 2010 года ежегодно сокращать выбросы углекислого минимум на 10 миллионов тонн.

Многие из “Хранителей климата” пришли к выводу, что сокращение выбросов выгодно с экономической точки зрения. “Участвуя в Программе WWF, мы стали намного опытнее за прошедшие годы и поняли, что можем уменьшить свой климатический “след” и при этом развивать бизнес”, – говорится в совместном заявлении фонда и компаний. “Борьба с изменением климата может способствовать развитию бизнеса, инноваций и созданию новых рабочих мест по всему миру”, – считает директор Программы WWF по глобальному изменению климата Ганс Верольм.

Цель встречи в Париже – показать другим корпорациям путь к сокращению выбросов углекислого газа. Исполнительный директор компании Lafarge – мирового лидера в производстве строительных материалов – Брюно Лафон сообщил, что компания взяла на себя обязательство сократить выбросы CO2 еще в 2001 году. “С тех пор мы стараемся вовлечь других участников цементного рынка в Программу WWF и рады, что ряд крупных производителей цемента последовали нашему примеру”, – говори он.

“Мы обнаружили, что ограничения выбросов могут привести к быстрому развитию инноваций, и, хотя наше производство выросло, мы стали эффективнее использовать энергию. Нашим следующим шагом будет сотрудничество с поставщиками, с целью еще больше сократить воздействие на климат на всех этапах производства комплектующих материалов” – сказала директор по вопросам корпоративной ответственности компании Nike Сара Северн.

Компания Sony взяла на себя обязательство не только сократить выбросы парниковых газов на своих предприятиях по всему миру, но и сделать свою продукцию более энергосберегающей. Исполнительный вице-президент европейского представительства компании Sony Серж Фуше подчеркивает, что глобальное потепление не должно перейти опасный порог в 2°C и совместными усилиями стран можно это предотвратить.


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую