НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


6 сентября состоялась ежегодная конференция The Moscow Times на тему: «Корпоративная социальная ответственность: Лучшие Международные Практики»
01.10.2014
Ведущие эксперты выступили со своими докладами. Конференцию посетили более 80 участников: руководители компаний по внешним связям и коммуникациям, пиар-директора, управляющие партнеры, руководители по развитию бизнеса, генеральные директора, представители СМИ. Главная цель конференции раскрыта в ее названии «Корпоративная социальная ответственность: Лучшие Международные Практики» — ведущие эксперты из крупнейших международных и российских компаний говорили о том, как КСО может стать не только добрым делом, но и стратегией бизнеса, которая приведет к его устойчивому развитию.

Конференцию открыла модератор первой сессии Елена Тополева-Солдунова, директор, автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации».
Елена представила спикеров первой сессии, обозначила тему и передала слово Андрею Бадеру, директору по корпоративным делам в России и Евразии, Nestlе, который осветил такую тему, как: «Создание общих ценностей (Creating Shared Value) общества. Ответственность бизнеса. Challenges and actions: корпоративная социальная ответственность как бизнес стратегия».
Далее выступила Елена Феоктистова, директор, Центр корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП. Елена рассказала об актуальной тематике социального отчета, подробно объяснила, почему и как социальный отчет можно и нужно использовать как инструмент диалога компании с обществом и фактор управления рисками.
Выступление Александры Московской, директора Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ, было посвящено теме корпоративных социальных программ. Александра раскрыла в заявленном вопросе всю суть и содержание своего интересного выступления: «Корпоративные социальные программы: между имитацией социальности и социальной ответственностью».
Далее слово взял Владимир Дребенцов, главный экономист, вице-президент по внешним связям, BP Russia. Владимир в ходе содержательного и захватывающего доклада изложил свою точку зрения по поводу того, почему программа КСО является важной частью позиционирования иностранного инвестора, как ответственного корпоративного гражданина (good corporate citizen). Вице-президент по внешним связям, BP Russia поделился опытом компании по данному вопросу.
В ходе своего доклада Наталья Пoппель, начальник управления по КСО и бренду, ОАО «Северсталь»,коснулась такой темы, как: «Устойчивое развитие бизнеса и регионов присутствия». Наталья поделилась своим экспертным мнением на данную тему. Доклад был сжатым и емким, а тема выступления, безусловно, крайне актуальная.
Далее последовало выступление Партнера мероприятия, компании HEINEKEN. Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN, начала с утверждения, что стратегия устойчивого развития является одним из бизнес-приоритетов компании, Внедрение принципов устойчивого развития во все сферы бизнеса с?особствует укреплению репутации HEINEKEN как прогрессивной и инновационной компании, создает конкурентное преимущество на рынке. В ходе своего выступления Анна рассказала, что неотъемлемой частью устойчивого развития HEINEKEN со дня своего основания, уже 150 лет, является формирование культуры ответственного потребления. Двигаться в этом направлении HEINEKEN помогает ответственный маркетинг и социальные проекты. Среди них Анна отметила программы, направленные на предотвращение продаж и первичную профилактику употребления алкоголя несовершеннолетними, а также снижение случаев вождения в нетрезвом состоянии.
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola Hellenic в России, в ходе своего доклада раскрыла тему: «Корпоративное волонтерство: вопросы организации и практики проведения». Ирина подробно изложила, как компания Coca-Cola Hellenic реализует программы по корпоративному волонтерству, какие это дает результаты в социальном плане и внутри компании.

После оживленного кофе-брейка вторую сессию открыл её модератор: Наби Абдуллаев, главный редактор,The Moscow Times.
Вторая сессия была уникальна в своем роде: газета The Moscow Times организовала дискуссию между представителями ведущих деловых СМИ и крупного бизнеса.
В дискуссии приняли участие:
Представители СМИ, приглашенные участвовать в дискуссии: 
Наби Абдуллаев, главный редактор, The Moscow Times 
Ольга Проскурнина, журналист, Ведомости 
Елена Евграфова, главный редактор, Harvard Business Review 
Татьяна Бачинская, главный редактор, портал и журнал "Бизнес и общество" 

Представители крупного бизнеса, участвующие в дискуссии: 
Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью, Philip Morris 
Марина Зибарева, директор по коммуникациям в компании, PepsiCo 
Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN 
Максим Мотин, руководитель по социальным программам и спецпроектам, 
МегаФон 
Виктория Рожок, руководитель департамента общественных связей холдинга RD Group 

Вопросы, которые обсудили между собой спикеры были следующими: 
СМИ не проявляют интереса к теме? Почему так происходит? Можно ли его увеличить? 
Что в теме КСО возможно освещать в СМИ? 
В чем отличие углов зрения бизнеса и СМИ на данную тему? 
В чем важность КСО для общества? В чем важность для бизнеса? 
Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности? 
Какие формы и методы продвижения КСО наиболее эффективны? 
Необходимо ли бизнесу разрабатывать образовательные программы для повышения квалификации журналистов в области КСО? 
Какие именно образовательные программы для этого нужны: формат и содержание?

Дискуссия получилась очень острой и содержательной. Столкнулись две противоположные точки зрения. Журналисты подчеркивали, что для независимых изданий, представители которых и учувствовали в круглом столе, важно «содержание истории», важно действительно ли интересно будет про это читать.
Однако бизнес говорил о том, что тема КСО важна для общества в принципе. Это ответственность, как и для бизнеса — помогать государству в решения социальных задач для общества, так и для СМИ — информировать об этом общество.
Хотя в ходе обсуждения и столкнулись две противоположные точки зрения, но по отзывам спикеров эта дискуссия была полезна каждой из сторон, каждый смог почерпнуть для себя что-то новое

Третья сессия была посвящена Практикуму по реализации проектов КСО на примере номинации «Международный проект года в области социальной ответственности» премии The Moscow Times Awards и других значимых проектах по версии газеты. В ходе данной сессии рассматривались конкретные проекты таких компаний как: ICAP в России, MasterCard, 3М, Samsung Electronics.
Сессию открыла Руководитель отдела деловых конференций TheMoscowTimes Екатерина Норкина.Екатерина представила номинантов short-листа и long-листа премии The Moscow Times Awards и продемонстрировала короткий ролик о премии и номинации.
После чего Екатерина передала слово модератору сессии Маргарите Плотниковой, представителю, ICAP в России. Маргарита представила участников и продемонстрировала проект ICAP в России. После чего были представлены проекты номинантов. Перед участниками конференции выступили:

MasterCard 
Инна Походня, директор по маркетингу, MasterCard 

3М 
Сергей Алпатов, директор департамента корпоративного маркетинга, 3М 

Samsung Electronics 
Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений, PR, социальных и спонсорских проектов, Samsung Electronics 

Подробная информация о конференции на сайте:http://www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/501148/ 
По вопросам участия в мероприятиях The Moscow Times, просьба обращаться к руководителю проектов деловых конференций Панкратовой Дарье, +7 (495) 234-3223 доб. 4229; d.pankratova@imedia.ru
По вопросам PR поддержки мероприятий The Moscow Times, просьба обращаться к PR менеджеру Наталье Чепиковой +7 (495) 234-3223 доб. 4267; n.chepikova@imedia.ru


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую