НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Журнал «Бизнес и общество» начинает проект «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами»
01.06.2011

Корпоративное волонтерство — одна из составляющих корпоративной социальной ответственности, приобретающая все большую популярность в российских компаниях. В связи с новизной этой формы деятельности, у специалистов, занимающихся корпоративным волонтерством, существует множество вопросов, касающихся ее организации, механизмов реализации, оценки эффективности. Для развития этого важного направления КСО журнал «Бизнес и общество» начинает проект «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами» и предлагает принять участие в экспертном опросе. Опрос рассчитан как на представителей компаний, так и общественных организаций, экспертов и всех, кого интересует эта тема. Участники могут ответить на произвольное количество вопросов. Ответы будут опубликованы не только в журнале и на его сайте, но и (выборочно) в брошюре «Лучшие практики корпоративного волонтерства». Все, принявшие участие в опросе, получат журнал и брошюру в электронном виде, а также будут приглашены на конференцию по корпоративному волонтерству, которая состоится 30 июня 2011 года в Москве.

Ниже представлен список вопросов экспертного опроса по теме «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами»:

1. Есть ли в Вашей компании программа корпоративного добровольчества? Какое место она занимает в системе корпоративной социальной ответственности? Если нет, то почему?
2. Если Вы занимаетесь корпоративным волонтерством, это отдельные акции или разработана стратегия на уровне высшего менеджмента? Насколько связаны мероприятия КВ со стратегией КСО?
3. Как давно эта практика существует в компании и какие формы волонтерства используют компании: a) традиционное добровольчество (работа в детских домах, покраска заборов, и так далее); b) про боно (сотрудники помогают по своей профессиональной специализации, используя свои умения: юридические услуги, аудит, и так далее); c) традиционное волонтерство+грантовая программа?
4. Как проходит привлечение сотрудников? Как часто проходят мероприятия по КВ? Кто курирует КВ?
5. Считаете ли Вы рабочее время и как? Предоставляются ли выходные дни сотрудникам? Существуют ли поощрения для сотрудников (бонусы) или материальная помощь для организаций, которым компании помогают?
6. Дает ли эффект компании реализация программы КВ и какой?
7. Какие сложности, связанные с КВ, были у компании, и как их удалось преодолеть?
8. Приведите примеры успешных программ по КВ (собственные или других компаний).
9. С какими организациями вы сотрудничаете по программам КВ? Какие уроки Вы извлекли из этого сотрудничества?
10. Необходимо ли что-то менять в российском законодательстве для развития добровольчества и что или развитие КВ не зависит от законодательства?
11.Что бы Вы еще хотели добавить по этой теме?

Присылать ответы нужно до 8 июня 2011 года по электронной почте info@b-soc.ru присоединенным файлом MS Word. Организаторы опроса просят участников не забывать указывать имя и фамилию, должность и название организации, а также приложить свое фото.

Информация о проекте «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами»:

Цель проекта — наглядно продемонстрировать новые возможности технологий корпоративного волонтерства, проанализировать успешный и негативный опыт в этой области. Участники: представители бизнеса, власти, общественных организаций, PR-агентств, СМИ, эксперты и другие заинтересованные лица.

Проект включает в себя:

1. Исследование по корпоративному волонтерству среди представителей компаний, НКО, власти, экспертов, СМИ.
2. Конференцию по корпоративному волонтерству.
3. Издание брошюры по лучшим практикам корпоративного волонтерства.
4. Создание специализированного раздела по теме корпоративного волонтерства.

Проект позволит дать ответы на вопросы:

1. Как трансформируется политика КСО и корпоративной филантропии в новых экономических условиях?
2. Для чего компаниям нужно волонтерство?
3. Как мотивировать и удержать сотрудника в качестве волонтера?
4. Каким компаниям это подходит и есть ли противопоказания?
5. Каким образом корпоративное волонтерство (добровольчество) можно использовать как гибкий и эффективный инструмент налаживания партнерских отношений между бизнесом обществом?
6. Как правильно и профессионально рассказать использовать интернет и социальные медиа при развитии добровольчества?
7. Как быстро и эффективно объединить сторонников для поддержки той или иной социальной инициативы или благотворительной акции?

http://gtmarket.ru


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую