НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


25 сентября состоится первая международная научно-практическая конференция «Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования»
23.09.2008 16:32:30
Организатором конкурса выступает Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с  Союзом создателей социальной рекламы, Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций, Гильдией издателей периодической печати, Российским национальным Комитетом Международной торговой палаты и Российским отделением Международной рекламной ассоциации. Организационный партнер -  компания «Репутация».


В программе:
Секция «Современные тенденции регулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций: законодательство и саморегулирование».

Современное состояние законодательного регулирования рекламы. Основные направления законотворческой деятельности для развития гражданского общества. Роль и место саморегулируемых организаций в этом процессе.
Евгений ФЕДОРОВ – председатель Комитета ГД РФ по экономической  политике и предпринимательству                                
Андрей ХАЗИН – заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, Председатель Наблюдательного совета премии «За лучший социальный отчет»
                                     

Опыт взаимодействия государственного регулятора с участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Социально-активная позиция бизнеса в деятельности институтов государственной власти
Андрей КАШЕВАРОВ – заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы
Владимир МАКАРОВ – председатель Комитета рекламы, информации и оформления                                                             города Москвы


Социальная ответственность бизнеса: мировые тенденции  и российская специфика                                 Елена ТОПОЛЕВА - директор Агентства социальной информации


Стандарты  социальной ответственности
Cергей ПАПАЕВ  - председатель Технического комитета по стандартизации   № 471 «Социальная ответственность» Ростехрегулирования

Роль ведущей ассоциации рекламно-коммуникационного бизнеса в установлении стандартов добросовестности и социальной ответственности.
Сергей ПИСКАРЕВ - президент АКАР

Роль электронных медиа в формировании информационного пространства, включая социально-ответственные коммерческие коммуникации.
Эдуард САГАЛАЕВ – президент Национальной ассоциации  телерадиовещателей

Взгляд на перспективы саморегулирования глазами потребителей. Социальная роль саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.            
Петр ШЕЛИЩ - координатор Партии «Единая Россия» по взаимодействию  с участниками потребительского рынка, председатель Союза потребителей

Саморегулирование рекламы – как важный и наиболее наглядный пример социальной ответственности рекламодателя
Давид ЯКОБАШВИЛИ - председатель совета директоров содружества «РусБрэнд», председатель совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн. Продукты питания»
                                   

Секция «Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций - основа саморегулирования и социально-ответственного поведения участников рынка».
 
Роль Международной торговой палаты (ICC) в формировании международных эталонных документов делового оборота. Консолидированный кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна МОНЭГЭН – генеральный секретарь Российского национального Комитета Международной торговой палаты

Принципы и подходы Международной  рекламной ассоциации к саморегулированию в мировой рекламной индустрии
Борис ЕРЕМИН - президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

Теоретические и практические вопросы применения норм саморегулирования коммуникационными агентствами как важный социальный аспект деятельности рекламистов.
Владимир ФИЛИППОВ – президент Российской Академии рекламы

Социально-ответственная позиция рекламодателей в создании и развитии системы саморегулирования в России
Владимир АКСЕНОВ – президент Ассоциации рекламодателей

Социальная ответственность периодических печатных изданий. Саморегулирование СМИ и саморегулирование рекламы: сходства и различия.
Евгений АБОВ - вице-президент Гильдии издателей периодической печати

Роль и место Совета ассоциаций медийной индустрии в инфраструктуре рынка коммуникаций. Современные цели и задачи по установлению стандартов социальной ответственности бизнеса.
Виталий РАСНИЦЫН - генеральный секретарь Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ)

Производство и распространение социальной рекламы - социальная ответственность коммуникационного бизнеса.
Александр АЛЕКСЕЕВ – вице-президент Союза создателей социальной рекламы

Контакт: agafonov@republic.ru                      

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую