НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Зарубежные эксперты в области КСО: рейтинги корпоративной филантропии мотивируют компании вкладывать больше средств в благотворительность
20.11.2013
Корпоративные фонды стали важными игроками в секторе филантропии, отмечают зарубежные специалисты – эксперты грантодающих организаций. Своим мнением в рамках дискуссии на подведении итогов проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» поделились члены ассоциаций, подобных российскому Форуму Доноров.
По их мнению, продвижению идей корпоративной благотворительности способствуют различные рейтинги, рэнкинги и конкурсы, отмечающие вклад компаний в общество и социальную сферу. Кроме того, эти инструменты помогают получить данные о суммах, поступающих из корпоративного сектора, и донести эту информацию до населения.

«С помощью конкурса и рэнкинга корпоративной благотворительности можно показать населению прозрачность корпоративных инвестиций и донести информацию о цифрах в этой сфере, вкладе компаний в благотворительность. Важно, чтобы компании задавали вопросы, на что мы потратили деньги, какую пользу принесли наши волонтеры, чтобы СМИ и бизнес понимали перемены в обществе, которые произошли за счет вклада компаний», — говорит исполнительный директор Болгарского Форума Доноров Красимира Величкова. По ее словам, за прошлый год частными лицами, бизнесом и фондами на благотворительность в Болгарии было потрачено 100 млн долларов. Более 51% всех средств поступило от корпоративных доноров.

Также рэнкинг помогает формировать доверие у общественности к бизнесу, добавляет Моника Кулик, эксперт по корпоративной социальной ответственности компании Orange (Польша). А сам конкурс лидеров корпоративной благотворительности позволяет выявить и поощрить тех, кто занимается филантропией, говорит руководитель программ Украинского форума благотворителей Дарья Непочатова. По ее словам, данные, которые собираются в ходе составления рэнкинга, позволяют увидеть объемы благотворительного бюджета компаний и выделить приоритетные сферы, куда направляются деньги.

Как отмечают эксперты, первоначально компании не всегда были готовы показывать свой вклад в благотворительность, потому что не знали, как будут выглядеть на фоне других компаний. Но постепенно участие в рэнкинге стало «мотивировать их выделять больше средств, а сравнение с другими позволило чувствовать себя более уверенно», отмечает Красимира Величкова.


Автор: Юлия Вяткина
Источник: Агентство социальной информации


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую