НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Украинские публичные рейтинги не отвечают требованиям объективности и открытости
10.07.2008 13:13:45

Более 90% публичных рейтингов, проводимых в Украине, не отвечают элементарным требованиям объективности и открытости. Об этом заявил директор Аналитической лаборатории «Медиагностика» Юрий Карапетян во время выступления на круглом столе «Конкурсы и рейтинги с позиции корпоративной социальной ответственности перед потребителем и социумом», организованном Украинской лигой по связям с общественностью и Издательством «Экономика».

Круглый стол, посвященный обсуждению проблем рейтингов и конкурсов, состоялся в пресс-центре Издательства «Экономика» 8 июля.  Во время своего выступления Юрий Карапетян выделил четыре основных принципа объективности, которые могут с одной стороны воспрепятствовать непрозрачности, «коррумпированности» рейтинга, а с другой стороны повысить доверие общественности к рейтингам как социальнму институту.

В частности, были названы четыре следующих критерия: 1. Прозрачное, независимое финансирование, либо финансирование, на равных условиях, всеми участниками рейтинга. 2. Отсутствие прямой заинтересованности рейтингующего агента в исходе рейтинга, в конкретном ранжировании участников. 3. Прозрачная, четко сформулированная и детально описанная методика. Подготовка такой методики ведет к удорожанию рейтинга, так как на ее подготовку может уходить от недели до нескольких месяцев. Как результат, многие рейтингующие агенты отказываются от подготовки подобного документа, или же подходят к этому с недостаточной долей ответственности. 4. Проведение внешнего аудита рейтинга, в случае, если не оглашаются его методика, результаты опроса экспертов, анкетирования, голосований и проч.

«Мы считаем, что должна сущестовать жесткая «презумция невиновности» для всех рейтингов, независимо от того, кто их проводит. Рейтинги приниматься как прозрачные, честные и объективные, если не доказано противоположное. И в то же время, если следовать названным критериям объективности и прозарчности, то порядка 90% публичных рейтингов, проводимых в Украине, являются непрозрачными» – резюмировал Юрий Карапетян.

Андрей Ротовский, президент Украинской лиги по связям с общественностью, подтвердил высокое значение прозрачности финансирования рейтингов и конкурсов, при определении степени их объективности. «Мы должны признать, что рейтинги стали если не отдельным бизнес-процессом, призванным принести конкретную выгоду организаторам, то важным инструментом бизнес-коммуникации. Для нас, как сообщества PR-специалистов, представителей СМИ и других игроков медиа-рынка важно определить допустимые инструменты и механизмы получения выгоды от рейтингов, которые не влияют на их объективность и честность» – сообщил он.

http://propr.com.ua


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую