НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Круглый стол «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно»
11.09.2014

09 сентября 2014 в Центральном Доме Художника, где сейчас проходит выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas time 2014», состоялся круглый стол с участием Благотворительного фонда CAF и Комитета АКМР по продвижению социальной ответственности и благотворительности. На встрече представители различных компаний поделились опытом в организации и проведении предновогодних и других праздничных мероприятий.

Директор фонда CAF Мария Черток открыла дискуссию вопросом о том, насколько велик социальный результат от многочисленных благотворительных мероприятий, которые проводят компании в преддверии новогодних праздников.  По мнению Управляющей по работе с общественными организациями компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Екатерины Лёвшиной, такой эффект существенен. В компании «Филип Моррис» уже несколько лет подряд собираются новогодние подарки для разных групп нуждающихся. Традиционная офисная елка украшена не игрушками, а открытками с информацией о людях, которым нужна помощь, и с их пожеланиями. Весь праздничный бюджет компании направляется на осуществление этих желаний, при том, что сотрудники покупают подарки самостоятельно. «Такие проекты очень привлекают сотрудников, - говорит Екатерина – они получают возможность лично поучаствовать в добром деле, узнать о деятельности отдельных НКО и благотворительности в целом». По мнению Екатерины, подобный механизм корпоративного сбора подарков является универсальным, так как его можно использовать в любом регионе присутствия компании и в рамках любого праздника. Поэтому для компании «Филип Моррис» приоритетным направлением в данный момент является распространение практики сбора подарков в регионы, где люди пока с этим не знакомы.

Директор Директората социальной политики Авиакомпании  "ТРАНСАЭРО” Елена Журавлева, рассказала о том, что социальная корпоративная политика компании не предусматривает дарение подарков НКО, так как гораздо важнее развивать культуру благотворительности в целом. «Все наши благотворительные мероприятия, в том числе, новогодние,  проводятся в соответствии с приоритетами компании в рамках уже существующих программ» - говорит Елена. Многие сотрудники занимаются волонтерством и вовлечены практически во все активности, а сами программы осуществляются в тесном сотрудничестве с НКО. Еще одним важным принципом компании Трансаэро является заблаговременная подготовка к мероприятию,  так как это способствует достижению наибольшего социального эффекта. «К Новому году мы начинаем готовиться минимум за два месяца» - говорит Елена.

Директор внутренних коммуникаций МДМ Банка Светлана Данилова рассказала о необычной акции, которую банк организовал для своих сотрудников перед Новым годом. Акция называлась "Дари добро" и была организована совместно с порталом электронных пожертвований Благо.ру.  Каждый сотрудник Банка получил на почту именное письмо, в котором Банк поздравлял с праздником и дарил “доброе дело”, благотворительный сертификат номиналом 1 000 рублей. Использовать такой сертификат можно только на благотворительную цель – перевести на счет любой из 90 различных некоммерческих  организаций, представленных на Благо.ру. Выбор этот сотрудникам предлагалось сделать самостоятельно. Сотрудники выбирали НКО и затем нажимали кнопку «Пожертвовать». Их пожертвование сразу появлялось в общей ленте текущих пожертвований на сайте Благо.ру. По словам Светланы, более половины сотрудников компании приняли участие в акции и хотели бы повторить её и в нынешнем году.  

Анастасия Архипова рассказала об одном из самых известных московских предновогодних фестивалей - благотворительном фестивале “Душевный базар”, который проходит вот уже пятый год и собирает огромное количество посетителей и фондов. «”Душевный базар” – это проект, направленный на формирование осознанной благотворительности и кроссекторного взаимодействия» - говорит Анастасия. На одной площадке собираются разные НКО всех направленностей, а количество посетителей достигает 10 тысяч человек. Прелесть этой ярмарки в том, что она не только создает атмосферу радости, но и приобщает людей к благотворительности, знакомит их с фондами и их делами.

Большой популярностью в ходе таких мероприятий пользуется hand-made продукция, которую фонды активно распространяют за пожертвования. При этом такая продукция  сделана очень профессионально и не производит впечатления «кустарщины». Поэтому участники дискуссии обсудили также и вопрос расширения рынков сбыта для такой продукции и возможности развития данного направления социального предпринимательства. Директор по развитию агентства Advanza Event Management Саша Сутормина и директор по развитию Благотворительного фонда "ОРБИ" Екатерина Милова говорили о том, что элемент благотворительности можно интегрировать практически в любой ивент, и порекомендовали разрабатывать новые форматы мероприятий, поскольку Новый год дает для этого массу поводов.

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую