НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Общие ценности бизнеса и общества
08.06.2012

В Москве состоялся II Всероссийский форум по корпоративной социальной ответственности «Создавая общие ценности: формирование культуры ответственного поведения». Он был организован по инициативе компании «Нестле Россия» в партнерстве с Комиссией Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.

Успех компании в долгосрочной перспективе зависит от создания ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом, уверена Джанет Вут, вице-президент «Нестле С.А.». Компания осознает, что ее успех означает создание ценностей, общих для всех, с кем она контактирует, – от фермеров, поставляющих сырье, до конечных потребителей. Однако самым важным является создание ценностей для потребителей, поэтому компания производит качественные продукты. Компания «Нестле» сосредоточилась на трех основных составляющих, на основе которых вырабатываются общие ценности: питание, рациональное использование водных ресурсов и развитие сельского хозяйства. Именно от них во многом зависит благополучие как самой компании, так и потребителей ее продукции. 70% водных ресурсов используется в сельском хозяйстве, а от сельского хозяйства зависит бизнес компании. От правильного питания зависит здоровье населения – производителей и потребителей продукции «Нестле».

В России «Нестле» уже 10 лет сотрудничает с Министерством образования и науки РФ в рамках программы здорового питания для школьников, сообщила Валентина Березина, начальник отдела департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки. После федерального эксперимента по организации питания с участием компании, который охватил 44 региона России, дети поняли, что школьные завтраки и обеды могут быть вкусными и полезными, а в школьных столовых можно отдыхать, как в кафе.

«Российский потребитель начинает доверять нашей продукции, – уверен генеральный Стюарт Ирвин, директор ООО «Нестле Россия». – А мы говорим людям о наших ценностях». В результате внутренние ценности компании становятся внешними ценностями, ценностями общества.

Почему же бизнесу все-таки выгодно быть социально ответственным? Согласно западным исследованиям, проведенным в 2011 году, репутационный капитал компании на 40% зависит от ее социальной ответственности, сообщила Елена Тополева, председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни, директор Агентства социальной информации.

На круглых столах, состоявшихся после пленарного заседания, участники форума более детально обсудили поднятые вопросы.

Геннадий Шалаев

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую