НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Компании обязаны рассказывать о своей благотворительной деятельности
13.02.2009 18:13:15
К такому выводу пришли участники очередного заседания PR-клуба Samsung, посвященного теме социальной ответственности бизнеса и благотворительности в современных условиях. В дискуссии участвовали специалисты крупных компаний: Walt Disney, Coca-Cola, KPMG, Аэрофлот, TELE2 Россия, Samsung, LS Consulting, Rose и др.

 Они рассказали о благотворительных программах компаний и попытались ответить на вопрос о критериях, с помощью которых был сделан выбор в пользу того или иного проекта. Например, Coca-Cola решила связать свою социальную деятельность с брендом компании, выбрав в качестве основного направления охрану окружающей среды: охрану воды как основного сырья продукции Coca-Cola, очистку территорий от мусора, включая использованные пластиковые бутылки и т.д. Компания Sumsung руководствовалась желанием помогать самым нуждающимся – в итоге было принято решение поддерживать детские дома, не получающие существенной помощи со стороны других спонсоров. За два года на средства компании в 28 детских домах страны были построены современные спортивные площадки. Крупнейший отечественный перевозчик «Аэрофлот» предоставляет возможность бесплатных перелетов для больных детей и ветеранов–блокадников. Это, по мнению сотрудников компании, является для нее наиболее естественным видом помощи нуждающимся.

Несмотря на то, что сами компании оценивают свои социальные проекты как вполне удачные, у большинства из них благотворительная деятельность не структурирована и не имеет четкой системы оценки эффективности. Об этом говорят результаты рэнкинга корпоративной благотворительности российского бизнеса, который готовит к публикации газета «Ведомости». Благотворительность и корпоративная социальная ответственность – это обычная работа, которая должна быть формализована. Иначе помощь будет носить случайный характер и не будет эффективной, считает координатор проекта Ольга Говорина.

Социально ответственные компании должны заботиться об устойчивом положительном результате социальной и благотворительной деятельности. Однако вопрос о том, вправе ли бизнес стремиться к получению выгоды при реализации таких проектов, остается, по-прежнему, спорным. Тем не менее, заботясь об освещении в СМИ своей социально направленной работы, коммерческие компании способствуют развитию этого направления в целом. «Основными нашими каналами коммуникации являются средства массовой информации. Давайте обсуждать тему благотворительности не отдельно взятой компании, не отдельно взятого проекта, а именно благотворительности вообще», - призвал участников встречи менеджер по связям с общественностью Samsung Electronics в России Алексей Савищев.

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую