НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Потребители ценят добрые дела
23.10.2009 13:06:47
Согласно результатам Глобального исследования «Добрые дела» (Global goodpurposeTM) - 2009, несмотря на продолжающуюся экономическую рецессию, все больше людей «голосуют кошельками» за компании и бренды, приверженные общественно-полезным делам.

61% респондентов приобрели товар или услугу у компании, которая привержена «добрым делам» - даже, несмотря на то, что этот товар или услуга не были самыми дешевыми.

83% респондентов готовы изменить свои потребительские привычки, если это поможет сделать окружающий нас мир лучше.

Согласно опубликованным сегодня результатам Третьего ежегодного опроса потребителей «Добрые дела» (Global goodpurposeTM), несмотря на продолжающийся экономический спад, потребители предъявляют растущие требования к компаниям и брендам, а также к самим себе, в том что касается перехода на новые приоритеты и укреплении приверженности социально-значимым обязательствам.

Опрос 6000 респондентов в 10 странах мира продемонстрировал, что даже в нынешней экономической ситуации 57% опрошенных полагают, что компания или бренд завоевывают популярность у потребителей, потому что проводит общественно-полезные мероприятия.

Более половины (56% опрошенных) считают, что бизнесу в своих решениях следует в равной степени руководствоваться интересами получения прибыли и в то же время, интересами окружающих, ставя перед собой общественно-полезные цели. Потребители все чаще «вознаграждают» компании и бренды, занимающиеся общественно-полезной деятельностью - 63% респондентов руководствуются в своем выборе товаров и услуг, принимая это во внимание.

Результаты исследования позволяют предположить, что приверженность к соответствующей их бизнесу общественно-полезной деятельности - чем дальше - тем больше, будет помогать компаниям и брендам в бизнесе.  И это происходит не только потому, что потребители сегодня с большей охотой приобретают товары и услуги у социально ответственных компаний, но и из-за растущей активности неравнодушных потребителей. Как показали результаты исследования, в 2009 году уже 64% респондентов высказали намерение порекомендовать окружающим товары и услуги таких компаний (в прошлом году их число насчитывалось 52%), а 67% выразили готовность (при условии идентичности качества) отказаться от потребления текущих товаров и услуг в пользу тех, что поставляются социально-ответственными поставщиками.

Полность текст статьи можно прочесть здесь.

http://www.advertology.ru


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую