НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Корпоративная социальная ответственность в российских СМИ: отличается ли отображение от оригинала?
07.07.2008 20:00:43
Проблему освещения корпоративной социальной ответственности в российских СМИ обсуждали 2 июля участники круглого стола, проведенного консорциумом «Бизнес и общество» при поддержке ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Опытом взаимодействия со СМИ по вопросам КСО и реализации социальных программ поделились представители компаний HP, «Филипп Моррис Сэйлс энд Маркетинг», «Амвэй» и «Норильский Никель».
Как отметила менеджер по корпоративному маркетингу и бренду НР в России Ирина Ефремова, политика многих изданий не позволяет им публиковать информацию о социальных проектах коммерческих компаний, даже когда речь идет о событии, безусловно, представляющем интерес для аудитории. Это может быть связано с законом «О рекламе», согласно которому освещение СМИ социальной деятельности бизнеса с упоминанием названий компаний может быть расценено как реклама. Организаторы круглого стола предлагают внести в закон изменения с тем, чтобы он «не распространялся на упоминание наименования лиц в информации, посвященной их благотворительной деятельности в соответствии с законодательством о благотворительной деятельности».
У представителей СМИ свое видение проблемы. Они отмечают, что в некоторых случаях издания не готовы освещать благотворительные проекты или вопросы корпоративной ответственности бизнеса потому, что в предлагаемой информации отсутствует «событие» или характер мероприятия не соответствует формату СМИ. Генеральный директор «Эха Москвы» Юрий Федутинов посоветовал коммерческим организациям следить за тем, чтобы предоставляемая для публикации информация была «новостью», и напомнил, что анонс является самым востребованным продуктом для СМИ.
Несколько рекомендаций сформулировала главный редактор АНО «Студио-Диалог» Анна Белокрыльцева. По ее словам, необходимо, чтобы PR-менеджер был готов к неожиданным вопросам со стороны журналистов. Кроме того, компании не должны рассчитывать на исключительно положительное освещение их деятельности. Также при подаче материала о социальных проектах компании могут прибегать к помощи НКО, которые часто оказываются более опытными в вопросах освещения благотворительной деятельности.
Председатель правления коммуникационной группы CREATORIC, управляющий партнер РБК Игорь Ланской, в своем выступлении подчеркнул необходимость повышать профессиональный уровень сотрудников компаний в вопросах КСО, более активного использования преимуществ online СМИ и сотрудничества с профессиональными PR-компаниями, специализирующимися на работе с благотворительными проектами.
По итогам круглого стола организаторы и участники поддержали предложение создать тематическое сообщество для эффективного освещения проектов по корпоративной социальной ответственности бизнеса в средствах массовой информации, а также обсудить эту инициативу на следующем круглом столе.

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую