НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Российские пивовары обязуются не рекламировать чрезмерное потребление пива
09.04.2010 13:15:07

31 марта в Москве состоялось общее собрание Союза российских пивоваров, на котором представители малых, средних и крупных пивоваренных компаний со всей России утвердили Кодекс коммерческих коммуникаций.

В документе сформулированы ответственные подходы пивоваров в области рекламы, не только предусматривающие соблюдение действующего законодательства, но и предлагающие дополнительные ограничения при продвижении пивоваренной продукции. Например, пивовары обязуются не рекламировать ситуации, в которых пиво потребляется в чрезмерных количествах или безответственно; не осуществлять коммерческие коммуникации, направленные на прямое или косвенное поощрение чрезмерного потребления пива; не демонстрировать в любых коммерческих коммуникациях употребление пива или призывы к употреблению пива при управлении транспортными средствами, в процессе занятия физической культурой и спортом, учебной или производственной деятельности. Кроме того, пивоваренные компании обещают не использовать в рекламе жаргон, обращенный к несовершеннолетним, а также, не позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и, напротив, не утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления.

Для контроля над соблюдением Кодекса будет создан наблюдательный совет. Его возглавит Наталия Фонарева, председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности. «Инициативы в области саморегулирования могут быть полезны для бизнеса и для общества в целом. Этот инструмент кажется мне эффективным, поэтому я согласилась возглавить независимый орган контроля соблюдения Кодекса», - объясняет Н. Фонарева.

Новая инициатива в области саморегулирования будет способствовать снижению злоупотребления алкоголем в стране, уверены отечественные пивовары. «Мы считаем правильным продолжить конкретные саморегулирующие действия в области рекламы и продвижения пива. Такие меры помогут защитить наиболее уязвимые группы населения от чрезмерного потребления алкоголя, а участие в этой работе общественности, СМИ, представителей  власти позволит значительно усилить эффект», - говорит Даниил Бриман, председатель совета Союза российских пивоваров.

Союз российских пивоваров объединяет 34 пивоваренных предприятия на территории России. В 2003 году по его инициативе был принят Кодекс чести российских пивоваров - соглашение о правилах деятельности и стандартах деловой этики. Сейчас к соглашению присоединились 80 компаний пивоваренной отрасли, в том числе производители, не входящие в объединение.

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую