НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Nutricia выступает за запрет рекламы смесей для детей до шести месяцев
22.03.2013

Вопросы бизнес-этики, социальной ответственности компаний-производителей детских смесей, нормативного регулирования рынка детского питания обсуждались 20 марта на заседании пресс-клуба «Внимание, дети!», состоявшегося в рамках образовательного проекта компании Nutricia.

Эксперты отмечают: в России реклама детского питания недостаточно ограничена на законодательном уровне. От компаний требуется лишь информировать покупателей о возрастных рекомендациях применения продуктов, о предпочтительности грудного вскармливания (требование только к этикетке товара) и о необходимости консультации специалиста. В такой ситуации определяющей должна являться этическая политика компаний, подчеркивают участники пресс-клуба. Вне зависимости от того, что предписывает национальное законодательство, производители должны следовать этическим нормам ведения бизнеса и международным рекомендациям. В 1981 году Всемирная организация здравоохранения выпустила Международный кодекс по маркетингу заменителей грудного молока, а в 2001 году – глобальные рекомендации по кормлению детей, в соответствии с которыми лучшим питанием для ребенка в первые полгода жизни признано исключительное грудное вскармливание. Результатом двух этих важнейших резолюций стало принятие во многих странах законов об ограничениях на рекламу детского питания.

Эксперты подчеркивают роль саморегулирования отрасли в этом вопросе – компаниям необходимо занять более активную позицию и помогать государству заботиться о здоровье малышей. «Nutricia является одним из лидеров мирового и российского рынка детского питания до трех лет, и мы считаем своим долгом не просто следовать стандартам, а задавать их. Вот почему мы так активно поддерживаем введение на государственном уровне запрета на рекламу смесей для детей до шести месяцев, а также создание рекомендаций по питанию детей второго и третьего года жизни, – отмечает Дмитрий Миклин, директор по регуляторным вопросам компании Nutricia Россия и Казахстан. – Наша компания активно поддерживает грудное вскармливание и реализует образовательные проекты для мам и педиатров в области правильного питания».


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую