НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Фотовыставка «BonAqua: Взгляд в чистое завтра» — Экологические инновации для чистого будущего в объективах мэтров российской фотографии
29.08.2014

В августе 2014 года бренд BonAqua представил российским покупателям новую экологичную биобутылку, уникальная технология производства которой позволяет использовать растительное сырье. Использование подобного рода инноваций для сохранения окружающей среды – принципиально новый подход среди коммерческих компаний. Творческим осмыслением этого подхода стала выставка фотографий Алексея Никишина и Сергея Максимишина «BonAqua: взгляд в чистое завтра», открывшаяся в Москве на Крымской набережной  21 августа.  

Традиционными экологическими инициативами большинства коммерческих брендов является финансирование различных экологических фондов, которые, в свою очередь, занимаются сохранением животных и растений, очисткой лесов и водоемов, посадкой деревьев. Эти инициативы важны и полезны для сохранения окружающей среды. Однако в компании Coca-Cola, которой принадлежит бренд BonAqua, решили пойти дальше и «начать с себя». По заказу компании была разработана уникальная технология, которая позволяет использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Это позволяет значительно снизить использование нефти — невозобновляемого ресурса, из которого традиционно производится пластик. Технологии Plant Bottle TM— это масштабная технологическая инновация с целью сохранения окружающей среды, которая впервые применяется в практике мирового производства.

Почему же так важно сокращение потребления нефти? Нефть является не возобновляемым природным ресурсом, ее запасы в мире конечны, а объем добычи с каждым годом возрастает. Технология PlantBotlleTM— это совершенно новый подход к долгосрочной перспективе сохранения ресурсов. «Экологическая ответственность бизнеса — это не просто следование требованиям регулирующих органов в сфере охраны окружающей среды. Это одна из основополагающих ценностей бренда BonAqua. Технология PlantBottleTM — это наш ответ на современный запрос общества и наш следующий шаг в работе над охраной природы»,— отмечает Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

Новый взгляд на сохранение будущего планеты, предложенный BonAqua, нашел свое отражение в работах двух самых уважаемых российских фотографов: Сергея Максимишина, который показал весь путь, который проходит биобутылка от исходного сырья до прилавка магазина, и Алексея Никишина, отразившего в своих работах важность сохранения чистого будущего для наших детей. Сергей Максимишин в свойственной ему манере поразительно живо отобразил такой скучный, казалось бы, процесс, как производство пластиковой бутылки через людей, которые на этом производстве заняты, а также этапы производства, начинающегося на тростниковых плантациях Бразилии и заканчивающегося на подмосковной фабрике, где бутылка обретает окончательную форму. Алексей Никишин продемонстрировал картины счастливого будущего детей и их родителей в простых и искренних сюжетах — то, ради чего нам нужно сохранить планету чистой. Окружающая среда — это то, что мы воспринимаем как должное. Мы заботимся о личном успехе, развитии, но забываем, что все это не будет иметь ценности на земле, задыхающейся от результатов деятельности человека.

Фотовыставка расположилась на Крымской набережной и состоит из 30 работ, каждая из которых наполнена эмоциями людей и настроением природы, которую так важно сохранить. Также на Крымской набережной разместилась забавная инсталляция из двух обнявшихся человечков — пластикового и состоящего из живых растений, которые символизируют саму идею производства пластика из растительного сырья. Алексей Никишин поделился своим отношением к фотопроекту: «Когда мне предложили принять участие в выставке, я сначала не понял, какое отношение фотография может иметь к производству пластиковых бутылок. Однако, изучив материалы о новой технологии, осознал, что дело вовсе не в бутылках или фотографиях. Дело в точке зрения, в подходе к сохранению чистого завтра. Первый шаг — это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках: в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного оценить эту красоту и сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей».

Компания Coca-Cola, обладающая всеми правами на технологию, готова совершенно безвозмездно делиться ею с другими производителями пластика.

 «Подобные технологии должны использоваться повсеместно, и не могут быть средством получения выгоды. Мы живем на одной общей планете, и ее сохранение — задача всех людей, компаний, государств. Мы очень рады, что крупнейшие мировые компании уже проявили интерес к PlantBottleTM и активно внедряют технологию в производство. Мы же, в свою очередь, со временем планируем довести содержания биопластика в наших бутылках до 100%», — заявил Александр Борисенко, Технический директор компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую