НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Nielsen: 50% покупателей готовы платить больше фирмам с соцпрограммами
10.09.2013
Исследование потребительского доверия было проведено Nielsen с 18 февраля по 8 марта 2013 года. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей из 58 стран АТР, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

 Половина потребителей в мире готовы платить больше за продукты и услуги, предлагаемые социально ответственными компаниями; в России этот показатель составляет 28%, показал соцопрос Global Consumer Confidence Survey, сообщается в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen Holdings.

Исследование потребительского доверия было проведено Nielsen с 18 февраля по 8 марта 2013 года. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей из 58 стран АТР, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка формировалась по половозрастным квотам для каждой страны, с учетом количества пользователей интернета в конкретной стране. Затем она была взвешена для достижения репрезентативности интернет-потребителей. Максимальная погрешность выборки составляет 0,6%.

Согласно результатам исследования, 50% опрошенных в мире готовы платить больше за продукты и услуги от социально ответственных компаний, что на 5% выше результатов 2011 года. При этом наибольшую готовность увеличить траты на продукты и услуги таких компаний продемонстрировали респонденты до 30 лет, среди потребителей в возрасте 40-44 лет каждый второй думает так же.

По данным Nielsen, на Филиппинах, в Таиланде и Индонезии более двух третей респондентов, ответили, что будут платить больше за товары и услуги социально ответственных компаний, в то время как среди европейских жителей переплачивать предрасположены 36%. Показатели опроса российских респондентов ниже общемировых — 28% (в 2011 году – 29%).

"Россияне пока не готовы к массовому инвестированию в социальную политику крупного бизнеса, что в целом обусловлено общей конъюнктурой рынка. Понятие социальной корпоративной ответственности появилось в России сравнительно недавно и компании только начинают активно инвестировать в социальные инициативы, тогда как на Западе этот процесс имеет длительную историю", — приводится в сообщении комментарий директора отдела потребительских исследований в России и Северо-Восточной Европе Nielsen Мачея Пшибиша.

При этом лишь 43% от общего числа участников исследования сообщили, что они действительно потратили больше средств на продукты компаний, внедряющих социальные программы. Таким образом, разница между заявленным желанием тратить и реальными расходами составила 7% в целом по миру. В частности, в Словакии каждый второй респондент заявил, что потратил бы больше на продукты социально ответственных компаний и лишь 22% признались, что действительно так поступали, отмечается в пресс-релизе.

"Хорошим знаком для компаний в России является то, что, несмотря на низкий процент потребителей (28%), готовых заплатить больше за товары, произведенные социально ответственными бизнесами, намерения россиян не расходятся с их действиями: каждый четвертый (26%) подтвердил, что приобрел хотя бы единожды за последние полгода продукты или сервисы лишь потому, что компания проводит активную социальную политику и продвигает общественные инициативы. Завоевание такой целевой аудитории не будет простым, однако лояльность этих потребителей будет высока", — цитируются в пресс-релизе слова Пшибиша.


РИА Новости 
http://ria.ru/economy/20130905/961067414.html#ixzz2eUfsloRh< /a>


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую