НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Обнародованы результаты первого рэнкинга корпоративной благотворительности газеты «Ведомости»
12.03.2009 17:23:16
Первую строчку рэнкинга заняла ОК «Русал», второе место разделили между собой «Трансаэро» и «Седьмой континент», третье место было отдано УК «Уралсиб». Также были выделены дополнительные номинации. Победителем номинации «За инновационность и оригинальность благотворительных программ» стала ГК «Ренова». ЗАО «Юникредит банк» получило награду «За привлечение сотрудников к благотворительной деятельности».

Всего в исследовании газеты «Ведомости», стартовавшем 31 июля 2008 года, участвовало 40 компаний, среди которых как компании российского бизнеса, так и российские представительства иностранных компаний. Для участия в исследовании всем компаниям было необходимо заполнить специальные анкеты, разработанные совместно с PricewaterhouseCoopers (PwC). Как отметила руководитель отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций PwC Екатерина Шапочка, в задачу компании входил анализ лучших мировых практик по проведению подобных рэнкингов и создание на его основе методологии исследования с учетом российских реалий. Благодаря предложенной PwC методике удалось оценить все стороны благотворительной деятельности, в том числе, ее осмысленность и результативность. «Нам кажется, что в итоге мы получили достаточно точную и объективную картину», - подчеркнула Е. Шапочка. В ходе исследования была проведена количественная и качественная оценка благотворительных программ коммерческих организаций, а также то, как сами компании оценивают результаты своей филантропической деятельности и ее преимущества для благополучателей. Также принимались во внимание участие корпоративного руководства, финансовые показатели, стратегия и видение компании в отношении благотворительной деятельности. Оценку компаний проводило жюри из представителей НКО, государственных учреждений, и международных организаций.

Донести до общества информацию о реальных суммах, которые российские компании тратят на благотворительность, и активизировать дискуссию об эффективности расходования средств на благотворительные проекты – таковы общие цели исследования газеты «Ведомости». В проекте участвовали не все компании, занимающиеся благотворительностью на территории России. Некоторые из них не нашли времени и возможности собрать всю необходимую для анкеты информацию, другие не решились участвовать в подобном рэнкинге. Организаторы призвали весь бизенс-сектор присоединиться к следующему исследованию. Чем больше будет участников, тем точнее будет картина, и тем больше людей узнают о благотворительной деятельности компаний, заявили они.

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую