НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Рейтинговое агентство «Репутация» представило рейтинг корпоративной социальной ответственности
19.09.2012

Девяти компаниям присвоен рейтинг корпоративной ответственности рекламного агентства «Репутация». Они были названы на пресс-конференции, состоявшейся 17 сентября. Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА «Репутация» присваивается на основе оценки по следующим показателям: экономическая результативность и организационное управление; взаимодействие с потребителем; трудовые отношения и права персонала; взаимодействие с обществом; экология и охрана окружающей среды.

Рейтинг корпоративной социальной ответственности присвоен компаниям: ОСАО «Ингосстрах» – ААА(s); группа компаний «Новард» – ААА(s); ОАО «АК «Трансаэро» – ААА(s); ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – АА(s); ОАО «МТС» – АА(s); ОАО «Ростелеком» – АА(s); ОАО «РусГидро» – АА(s); ОАО «ОТП Банк» – А(s); инвестиционно-строительная компания «TEKTAGROUP»(ООО «ТЕКТА») – А(s).

Присвоенные рейтинговые оценки соответствуют следующим характеристикам.

ААА(s) – наивысший уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована комплексная действующая политика КСО, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Организация обеспечивает высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, регулярный контроль и стабильную положительную динамику показателей по всем разделам КСО. В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

АА(s) – высокий уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована действующая политика КСО, регламентируемая внутренними нормативными документами, осуществляется деятельность в области социальной ответственности по базовым разделам. Организован процесс информирования заинтересованных сторон, динамика показателей – стабильная и положительная, контроль результативности ведется по основным показателям КСО. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды находятся под контролем.

А(s) – приемлемый уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована политика КСО. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности охватывает ряд базовых разделов корпоративной социальной ответственности. Интеграция в процедуры управления, информирование заинтересованных сторон, а также процесс контроля динамики показателей находится в процессе формирования. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды возможны, но могут быть оперативно взяты под контроль.


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую