НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


WWF оценит экологическую ответственность крупнейших изготовителей бумаги в мире
15.07.2010 15:12:11

Новый рейтинг измерит экологический след компаний по целому ряду критериев, включая долю переработанного волокна в производстве, энергоэффективность, выбросы СО2, потребление воды и загрязнение твердыми отходами.

Пять крупных производителей бумаги – Домтар в Северной Америке, М-реал, Стора Энсо и ЮПМ-Кюммене в Европе и Монди в Южной Африке и Европе – первыми согласились добровольно предоставить необходимую информацию для нового онлайн-рейтинга бумажных компаний.

«Мы приглашаем другие компании, особенно американские и азиатские, последовать примеру и показать своим советам директоров, бизнес-партнерам, акционерам, инвесторам и клиентам, что они сделали для снижения своего экологического следа, – говорит Харри Карялайнен, руководитель программы WWF по целлюлозе и бумаге. – Мы надеемся, что этот новый онлайн-инструмент будет способствовать здоровой конкуренции в бумажной промышленности. Кто сможет достичь лучших экологических показателей?»

По оценкам, к 2020 году потребление бумаги в мире вырастет с 400 до 450-500 миллионов тонн. Если серьезные шаги в сторону экологизации не будут сделаны, негативное влияние отрасли на Планету станет слишком большим. Безответственные рубки лесов, безудержно растущие плантации балансовой древесины наносят серьезный ущерб хрупким экосистемам. Целлюлозно-бумажная промышленность является одним из мировых лидеров по потреблению энергии и выбросам парниковых газов, а также по загрязнению воды и «производству» отходов.

Рейтинг рассчитывает воздействие компании на лесные экосистемы (35%), вредные выбросы в окружающую среду - загрязнение воды, парниковые газы и т.д. (35%) и корпоративная прозрачность (30%). Критерии относятся как к политике компании, так и к производственным процессам, чтобы оценить как планы компании на будущее, так и ее реальное поведение. Рейтинг также учитывает как деятельность самой компании, так и ее цепочки, например, происхождение целлюлозы, приобретаемой для производства конечного продукта.

Рост целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее время происходит в основном в развивающихся странах, особенно Азии. Многие транснациональные целлюлозно-бумажные компании переводят производство в Южное полушарие из-за более низких производственных расходов.

«Проведенная WWF оценка показала, что ведущие российские производители целлюлозно-бумажной продукции имеют далеко не самые худшие экологические показатели и вполне способны довести свой экологический уровень до ведущих мировых компаний. WWF, в первую очередь, призывает производителей к открытости, что станет первым шагом на пути снижения их экологического следа», – говорит Александр Воропаев, руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России).

По материалам WWF


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую