НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Heineken в России выпускает первый отчет в области устойчивого развития
22.09.2010 18:25:32
Компания Heineken в России выпустила Отчет в области устойчивого развития по итогам работы в 2009 г. Это первый нефинансовый отчет на российском рынке пива.  

В первом отчете  Компании Heineken в России в области устойчивого развития приведены результаты и новые программы по реализации плана устойчивого развития пивоваренных предприятий компании, на которых производится пиво 28 марок. Отчет представляет обзор по экономическим и экологическим показателям, а также социальным инициативам. Компания Heineken в России публикует данные о деятельности своих предприятий, а также о совместных с партнерами проектах по формированию социальной стабильности в обществе.

По результатам 2009 г. потребление тепловой энергии Компании Heineken в России снизилось на 3 %, потребление воды – на 8 %. Одним из ключевых проектов является запуск Программы экономии энергоресурсов, в рамках которой были рассчитаны оптимальные  показатели энергопользования для каждой пивоварни.

Также в отчете отмечены социальные инициативы компании, направленные на улучшение условий труда сотрудников и сохранение высокого уровня качества продукта, проекты в области формирования ответственного отношения к употреблению пива и культуры потребления напитка. Также представлены благотворительные, образовательные, экологические и культурные программы.

Отчет в области устойчивого развития 2009 г. Компании Heineken в России публикуется в рамках новой глобальной программы  устойчивого развития концерна Heineken N.V. Brewing a Better Future (Варим пиво – создаем будущее), которая представляет четкий план работы на ближайшие 10 лет. Программа основана на трех принципах:

1. улучшать влияние деятельности компании на окружающую среду;
2. улучшать условия работы и жизнедеятельности сотрудников и общества;
3. развивать роль компании в формировании ответственного отношения к употреблению пива в обществе.

Делая ставку на долгосрочный план устойчивого развития, компания Heineken определяет свою ответственную роль в создании стабильного будущего следующих поколений.  

Димитар Алексиев, Президент Компании Heineken в России: «Являясь частью международного концерна, лидера на мировом рынке пива, Компания Heineken в России стремится производить продукт наивысшего качества, при этом уделяя особое внимание социальным инициативам. Информирование общественности о результатах работы всегда было неотъемлемой частью нашего бизнеса. Начиная с этого года, Отчет в области устойчивого развития Компании Heineken в России будет публиковаться на ежегодной основе. Мы гордимся той ролью, которую наша компания играет в реализации перспективного плана концерна Heineken N.V. стать самым «зеленым» производителем пива в мире.

http://beernews.ru

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую