НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


«4 ноября»: Бизнес и общество по-разному воспринимают социальную ответственность
24.09.2008 14:25:01

Экспертный опрос, проведенный ростовским Клубом «4 ноября» совместно с фондом «Прикладная политология», показал, что власть, общество и бизнесмены вкладывают в понятие социальной ответственности бизнеса разное содержание. Об этом ИА «Росбалт-Юг» рассказал исполнительный директор филиала Клуба Сергей Смирнов.

В опросе приняли участие руководители и сотрудники компаний и организаций, главы администраций, чиновники, депутаты, работники культуры, медицины, образования, журналисты, PR- и бизнес-консультанты, а также пенсионеры, инвалиды и безработные Ростова-на-Дону, Азова, Волгодонска, Каменска, Новочеркасска и Чертково.

«Практически единственным пунктом, по которому в разных кругах присутствует схожесть во мнениях, стало благоустройство территорий. Хотя по большому счету это не дело бизнеса заниматься благоустройством территорий вокруг своих предприятий, но это – заметно, и люди это видят, — отметил Смирнов. — Благотворительность или спонсорство большая часть бизнесменов считает частью социальной ответственности бизнеса, а вот работники этих же предприятий другого мнения – не они же оказывают помощь. Сотрудники компаний считают, что эти деньги можно было потратить на улучшение условий работы».

«Такое же мнение существует по спонсорству: наш народ не соглашается с тем, что социальная ответственность заключается в том, чтобы спонсировать, особенно если это помощь творческим коллективам. Разве мы смотрим внизу афиши строчку спонсорская поддержка? А бизнесмен думает, что его должны любить, потому что он дал на это 2 млн рублей», — сказал политтехнолог.

По мнению представителя клуба, «основная проблема заключается в том, что бизнес, общество и государство по-разному воспринимают понятие «социальная ответственность», по-разному относятся к ее добровольности или обязательности и к тем референциям, которые должны получать те, кто этим занимаются. Вот и получается, что все проблемы от того, что все говорят на разных языках».

«Бизнесмены в своем абсолютном большинстве считают, что ни государство, ни тем более общество не замечают социальной ответственности и не благодарны за эту социальную ответственность. Отчасти это происходит, потому что бизнесмен занимается социальными проектами, нужными ему, а эти проекты общество зачастую не воспринимает как социально необходимые или социально полезные или вообще не подозревает об их существовании», — подытожил Сергей Смирнов.

По материалам  ИА «Росбалт-Юг»


 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую