НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Ответственность перед персоналом


МДМ-Банк: Интеграция сотрудников в единую информационную среду
11.11.2010
Проблема/задача

Интеграция сотрудников в единую информационную среду.
 
Решение

Как показали итоги коммуникационного аудита, Интранет-сайт является основным источником получения информации о банке для 40% сотрудников.  Именно поэтому при формировании коммуникационной политики Банка на 2008 год этому инструменту было уделено существенное внимание. Началась разработка новой версии Интранет-сайта, которая обеспечивает  информационное сопровождение бизнеса и корпоративные коммуникации,  рабочее пространство для каждого подразделения, группы и сотрудника,  систему накопления и управления знаниями,  информационную безопасность.

Интранет предоставляет доступ к страницам подразделений и рабочих групп, к внутрибанковской системе работы с заявками, интегрирован с внутренней системой управления документами. С его помощью сотрудники получили новые возможности для общения, такие как форумы, опросы, доска объявлений, онлайн-конференции. В Интранете также публикуются новости, статьи и интервью руководства и сотрудников банка. Так, в рамках программы антикризисных коммуникаций была организована серия интервью с топ-менеджерами банка, в которых они отвечали на вопросы сотрудников.

Регулярно публикуются комментарии руководства, освещающие текущую ситуацию, выходит еженедельный дайджест событий, происходящих в банке.

Одним из инструментов прямого диалога между руководством банка и персоналом является «горячая линия», действующая с декабря 2007 года. Ее цель – обеспечить обратную связь тем сотрудникам, которые хотят получить практическую помощь и поддержку в вопросах, связанных с их работой в банке. Кроме того, работники могут задать все интересующие их вопросы по электронной почте и получить оперативные ответы, используя специальный почтовый ящик Ask.

С конца 2007 года в банке практикуется проведение онлайн-опроса сотрудников после каждого важного мероприятия. Это позволяет их участникам честно и открыто высказать свое мнение о таких событиях, а руководству – учесть недочеты и пожелания.

Результат

В 2008 году на «горячую линию» поступил 161 звонок. 60% обращений носили справочный характер, 14% – содержали информацию о качестве работы подразделений Банка, 16% – касались вопросов кадровой работы и административно-хозяйственной деятельности. В 10% случаев сотрудники обращались на «горячую линию» с предложениями по  совершенствованию бизнес-процессов, продуктов и услуг банка, улучшению качества работы филиалов и банкоматов, повышению безопасности бизнеса, а также за консультациями по вопросам делового этикета (поведения и переписки).

С октября 2007 года до 31 декабря 2008 года через почтовый ящик  было получено 124 обращения, а также 87 ответов на конкурс по истории банка.

Информация, полученная по итогам онлайн-опроса, посвященного корпоративным мероприятиям и тренингам, позволила улучшить их формат и содержание.

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую