НА ГЛАВНУЮ
<<<<Назад
Новости


Вино с привкусом альтруизма
30.03.2015
Что делать компаниям, которым хочется, чтобы их продукцию ценили выше, чем аналоги конкурентов? Ответ найден: им необходимо регулярно выделять из корпоративного бюджета суммы на благотворительность. К этому выводу пришли ученые Александр Чернев (Alexander Chernev) и Шон Блэр (Sean Blair) из Северо-Западного университета (США): «Мы обнаружили, что социальная ответственность бизнеса приносит пользу не только обществу, но и самим компаниям, улучшая мнение потребителей об их продукции».

Чернев и Блэр провели четыре эксперимента, демонстрирующих «эффект сияния», который заключается в том, что общая репутация компании влияет на мнения о качестве ее продукции. «Продукцию социально ответственных компаний потребители считают более качественной», – пишут они.

В рамках эксперимента 52 участникам семинара предложили продегустировать вино. Каждому дали бокал красного вина и карточку винодельни, где оно якобы было произведено. При этом некоторым участникам сообщили, что эта компания жертвует 10% своего дохода кардиологической ассоциации. Затем участникам эксперимента предложили оценить вкус вина по девятибалльной шкале.
Те, кто знал про благотворительность, оценили вино выше, чем остальные. (Было отмечено, что высокие оценки в основном ставили те участники, которые сказали, что плохо разбираются в вине.) Но в других экспериментах участники оценивали средства от облысения и средства для отбеливания зубов – с тем же результатом. «Эффект наиболее сильно выражен при оценке тех продуктов, качество которых нельзя сразу однозначно оценить, и в тех случаях, когда у потребителей нет собственных выраженных предпочтений», – сообщают авторы исследования.

В ходе эксперименте также выяснилось, что мнение потребителей о качестве продукта повышается еще больше, если они узнают о благотворительной деятельности компании-производителя не из ее собственных рекламных материалов, а из независимых источников. Вот почему ученые советуют компаниям активнее доносить до потребителей информацию о своей благотворительной деятельности через социальные сети и PR-службы. А мы надеемся, что подобные исследования помогут благотворительным организациям получать больше пожертвований.

Подробнее psmag.com

Источник: http://www.psychologies.ru/

 СКОРО
Все анонсы>>>>
 13.04.2015 Круглый стол «Развитие меценатства и социальной ответственности российского бизнеса в период современной экономической ситуации»


Новости в стране   
Все новости>>>>
30.07.2015 | 
MAYKOR опубликовал социальный отчет за 2014 год

22.07.2015 | Москва
АФК «Система» и МТС провели корпоративный семинар по социальной ответственности

15.07.2015 | 
Бурятзолото вручило гранты победителям конкурсов социальных проектов в Окинском районе

15.07.2015 | Санкт-Петербург
Воркаут в стиле Coca-Cola: новая площадка для студентов Санкт-Петербурга

15.07.2015 | 
Капитализм со знаком «плюс»: воодушевляющие примеры позитивной экономики

Новости в мире   
Все новости>>>>
09.07.2015 | 
Mitsubishi Electric опубликовала Экологический отчет за 2015 год

17.04.2015 | 
Тема инвалидности как одна из составляющих отчетности в области устойчивого развития

03.04.2015 | 
Объединяя GRI И IRIS

30.03.2015 | 
Вино с привкусом альтруизма

19.03.2015 | 
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений


Глобальная инициатива по отчетности

Глобальный договор ООН

Moscow times

Moscow times



2008 © АСИ
Создание сервера - IDLab


Комитет РСПП по социальной и демографической политике
0
Мы переехали. Это старая версия сайта.
Перейти на новую