АФК «Система» получила награду за проект #оПобеде

Полный текст публикации

Корпорация вошла в число платиновых победителей международного конкурса корпоративных коммуникаций MarCom Awards в категории «Стратегические коммуникации / Связи с общественностью / Корпоративная социальная ответственность».

Социально-коммуникационный проект #оПобеде был реализован АФК «Система» в рамках соглашения о сотрудничестве с Правительством Москвы и Московским городским советом ветеранов в мае 2016 года. К Дню Победы на фасаде здания головного офиса корпорации было показано световое мультимедийное шоу, повествующее об основных эпизодах Великой Отечественной войны и подвиге простого солдата. В 2017 году показ нового фильма был посвящен истории обороны Москвы.

Ранее проект #оПобеде занял призовые места в номинации «Лучшее массовое мероприятие» национальной независимой премии среди организаторов мероприятий «Золотой пазл», бьл отмечен в номинации «Лучший общественный проект» V международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards, а также стал финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

MarCom Awards – это один из крупнейших международных творческих конкурсов в области маркетинга и коммуникаций, организатором которого выступает отраслевая ассоциация Association of Marketing and Communication Professionals (США), объединяющая нескольких тысяч профессионалов, выступающих в качестве экспертов по оценке проектов. На конкурс MarCom Awards 2017 было подано более 6,5 тыс. заявок из США, Канады и еще 17 стран мира. Палантиновыми победителями признаются проекты, набравшие от 90 до 100 баллов и признанные одними из самых выдающихся с точки зрения качества, креативной составляющей и оригинальности решений.