Экологи добились от «Азбуки вкуса» отказа от одноразовых пакетов

Полный текст публикации

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» прислушалась к предложениям экологов и заявила о планах по постепенному отказу от пластиковой тары.

Источник: АСИ

«Азбука вкуса» начала подготовку программы по популяризации многоразовой упаковки и поэтапному сокращению одноразовых пластиковых пакетов и упаковки, говорится в заявлении компании. Торговая сеть заявила, что готова «кардинально расширить номенклатуру многоразовой упаковки» в торговых точках компании и интернет-магазине, «одновременно снижая количество предлагаемой клиентам одноразовой тары и отказываясь от бесплатного распространения пакетов на кассах».

«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. В свою очередь, у потребителей порой не хватает знаний, опыта и возможности для того, чтобы принимать полноценное участие в охране окружающей среды. Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки», — говорит председатель совета директоров компании «Азбука вкуса» Максим Кощеенко.

Ранее торговая сеть стала антигероем марафона #Распакуйэто: экологи предлагали выкладывать в Instagram фотографии продуктов, завернутых в «самую глупую пластиковую упаковку». По итогам народного голосования пример упаковки из «Азбуки вкуса» получил 47,9% голосов.

В апреле экологи провели акцию у одного из магазинов сети «Пятерочка». Используя идею из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», экологи публично призвали сеть поэтапно отказаться от одноразовых пластиковых пакетов и заменить их на многоразовые альтернативы.

Москва