KFC рассказал о роли устойчивого развития на форуме Woman Who Matters

Полный текст публикации

Бренд KFC принял участие в международном форуме Woman Who Matters, который состоялся 16 ноября в Москве. Раиса Полякова, генеральный директор KFC Россия и СНГ, стала одним из спикеров по теме устойчивого развития. Проект KFC Woman Happiness Index, изучающий удовлетворенность сотрудниц ресторанов, был отмечен премией Woman Who Matters.

Обсуждение “ESG CEO-talk: как глобальные тренды влияют на переход к устойчивому развитию” проходило между спикерами крупнейших компаний из различных областей промышленности. Раиса отметила, что важной особенностью ESG подхода KFC в России является масштабируемость повестки устойчивого развития “Люди. Еда. Планета” (People.Food.Planet) на более чем 1000 ресторанов в России. В дополнение к проектам в области сохранения окружающей среды и повышения энергоэффективности ресторанов, KFC “дает пищу” для развития потенциала как своих сотрудников, так и местных сообществ, в том числе через развитие корпоративных волонтерских программ.

В завершении деловой части форума лучшие на российском рынке проекты в области ESG и D&I-повесток отмечались премией Woman Who Matters. Проект KFC Woman Happiness Index, изучающий удовлетворенность сотрудниц ресторанов KFC, получил награду в категории Diversity & Inclusion.

KFC развивает Woman Happiness Index с 2020 года. Индекс включает результаты внутреннего опроса более 12 тысяч человек в 36 странах и учитывает разные факторы: баланс между работой и личной жизнью, возможности карьерного роста, гендерное равенство, открытость и ощущение принадлежности к компании.

KFC использует результаты Woman Happiness Index  для разработки проектов по развитию культуры D&I. Бренд планирует приглашать к участию в таком опросе представителей крупного бизнеса, чтобы повысить осведомленность общества в вопросах гендерного равенства, инклюзии и разнообразия.