Компания BILLA расширит географию проекта «Желтый пакет помогает детям»

Полный текст публикации

Совместный проект BILLA и Фонда продовольствия «Русь» по сбору продуктов для нуждающихся был запущен в августе 2016 года. Менее чем за полгода было собрано и передано детям из малообеспеченных семей более 1870 наборов. В 2017 году решено увеличить количество торговых точек для организации и проведения сбора продуктов.

Компания «БИЛЛА Россия» и «Фонд продовольствия «Русь» объявили о проведении в 2017 году ряда совместных благотворительных акций под общим названием «Желтый пакет помогает детям». Мероприятия направлены на оказание продовольственной помощи детям семей из социально незащищённых категорий населения. Первая акция прошла с 26 по 29 января в десяти московских магазинах.

«Если в 2016 году в акцию «Желтый пакет помогает детям» входили только торговые точки московского региона, то с этого года мы начинаем осуществлять сборы и в других региональных городах присутствия нашей сети. Акции будут проводиться ежемесячно в 10-15 магазинах. Это позволит собрать больше продуктовых наборов и обеспечить больше семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, необходимыми продуктами питания», – говорит генеральный директор BILLA Елена Мальцева.

В феврале к акции подключатся торговые точки Московской области (Люберцы, Жуковский, Балашиха, Химки). В марте, кроме супермаркетов столичного региона, в проекте будет участвовать BILLA в Нижнем Новгороде. В апреле подключатся торговые точки Курска, в мае – Тулы, в июне – Воронежа. Постепенно все магазины сети примут участие в благотворительных сборах продуктов для оказания помощи малоимущим.

Проект «Жклтый пакет помогает детям» – это сбор и передача готовых продуктовых наборов несовершеннолетним и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Посетители сети супермаркетов BILLA могут в период проведения акции приобрести определенные продукты питания и передать их дежурным волонтёрам на специальных стойках. В каждой торговой точке, участвующей в акции, будет находиться три или четыре волонтёра в зависимости от площади магазина.