Компания «Нестле» провела четыре благотворительные акции в «Щедрый вторник»

Полный текст публикации

29 ноября в России впервые прошел всемирный день благотворительности «Щедрый вторник».

В офисе компании прошел рождественский благотворительный базар, где на продажу свои поделки представили фонды «Пилигрим», «Время добра», «Хранители детства», столичная школа-интернат № 102 и Ассоциация онкобольных. Всего было собрано более 90 тыс. рублей, которые будут направлены на программы благотворительных фондов, интерната и ассоциации.

29 ноября также стартовала инициатива «Нестле» и фонда «Старость в радость». Сотрудники компании были приглашены принять участие в сборе подарков для пожилых людей, живущих в домах престарелых Тверской области. Акция продлится с 29 ноября по 16 декабря 2016 года.

Помощь от команды «Нестле» также получат воспитанники школы-интерната № 102. В предновогодний месяц сотрудники компании смогут подарить им спортивный инвентарь, зимние вещи и обувь, канцтовары, книги и другие необходимые вещи.

В «Щедрый вторник» компания также передала передала продукты питания через Фонд продовольствия «Русь», которые будут направлены в пять городов и переданы 10 тыс. человек.

«Новый год – это семейный, теплый и уютный праздник, в который особенно хочется чувствовать себя окруженным близкими людьми и заботой. К сожалению, очень многие лишены этих простых, но таких необходимых вещей. Работая с детскими домами, школами-интернатами и домами престарелых, мы не понаслышке знаем, что значит для живущих там людей поддержка и простая человеческая забота. Наша компания всегда рада принять участие в добрых делах, которые помогут сделать нуждающихся людей хотя бы немного радостнее и счастливее. Мы благодарим наших партнеров-благотворительные фонды за сотрудничество, инициативу и возможность вместе помогать тем, кто в этом нуждается»,  – говорит Ольга Прохода, руководитель отдела по социальным проектам «Нестле Россия».

Все благотворительные акции в рамках «Щедрого вторника» стали частью программы «150 добрых дел», которую компания «Нестле» реализует в 2016 году в честь своего 150-летия.