Royal Canin призывает ответственно отнестись к приобретению домашнего животного в качестве подарка

Полный текст публикации

Новая информационная кампания Royal Canin напоминает о необходимости тщательно спланировать приобретение домашнего животного

Компания Royal Canin объявила о старте информационной кампании «Больше, чем подарок» в поддержку идеи ответственного отношения к животным. Ее цель – дать рекомендации тем, кто собирается приобрести животное в качестве подарка в предстоящие праздники.

«Завести питомца – прекрасная идея. Но хотя люди и дарят животных из лучших побуждений, поспешные решения могут обернуться катастрофой. Бывает, что животное не уживается с членами семьи, а в худших случаях его возвращают в питомник или даже бросают», – говорит Фабиано Лима, вице-президент по корпоративным отношениям Royal Canin.

«Приобретение животных в качестве подарка – одна из причин, в результате которых на улицах возрастает число брошенных на произвол судьбы домашних питомцев. Мы в Royal Canin считаем, что ключ к устранению этих причин лежит через правильное информирование и просвещение людей, а также воспитание и развитие культуры ответственного отношения к домашним животным», – говорит Светлана Обручкова, генеральный директор Royal Canin в России.