Товары бренда ориентированы на детей от 0 до 3 лет. Теперь слоган «С первых дней друг малышей» зазвучит немного по другому. Плюшевый мишка с добрым сердцем (талисман бренда) станет не просто другом малышей, но и помощником тем детям, которым нужна помощь.
Для доброй акции был разработан специальный логотип – мишка Little Times, обнимающий большое сердце с логотипом фонда «Линия Жизни». Приобрести товары в рамках благотворительной акции можно во всех супермаркетах «Лента» с 15 ноября 2019 г.
«С каждым годом компания «Лента» уделяет все большее внимания благотворительным проектам. Сотрудничество с фондом «Линия жизни» — это возможность вовлечь наших покупателей в благотворительную деятельность. Теперь, приобретая товары Little Times в сети «Лента», покупатели смогут ежедневно вносить небольшой, но очень значимый вклад в повышение качества жизни тяжелобольных детей», – сообщил Пётр Костыгов, коммерческий директор по управлению частной торговой маркой «Ленты».
«Недавно компания Nielsen специально для нашего фонда провела исследование, которое показало, что люди, совершающие покупки отдают предпочтение товарам, несущим социальную нагрузку. Таких товаров сейчас становится все больше. А еще исследование выявило, что, по мнению опрашиваемых, именно детские товары должны быть добрыми. Мы верим, что наш совместный с «Лентой» проект получится очень эффективным и поможет спасти не одну детскую жизнь», — рассказала президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.