Источник: Агентство социальной информации
Конкурс «FashionПоколение» курируют известные кутюрье Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. В нем могут участвовать дети от 11 до 18 лет.
Они должны загрузить свои эскизы одежды для модной коллекции на сайт проекта «Поколение М». Дизайнеры будут проводить для них онлайн и живые мастер-классы и давать творческие задания. Они покажут свои коллекции в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
В мае 2017 году отберут трех финалистов конкурса, которые смогут создать под руководством кутюрье собственную коллекцию одежды. Ее представят на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia — недели моды в Москве. После показа в октябре 2017 года определят главного победителя.
«Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса», — отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.
Проект «Поколение М» также предлагает конкурсы по музыке, хореографии, фотоискусству, кино. Победителям предстоит пройти стажировки и мастер-классы специалистов. В творческую группу проекта в том числе входят певица Полина Гагарина и фотограф Дмитрий Исхаков.
«В прошлом сезоне мои ученики смогли по-хорошему удивить меня не только талантом, но и своими стремлением помочь тому, кто оказался в беде, ведь ключевая идея проекта – «творчество во имя жизни», — отметила Полина Гагарина.
По словам руководителя стратегических коммуникаций МТС Елены Новожиловой, проект «Поколение М» придает благотворительности в России массовый характер. За два года аудитория проекта превысила 10 млн человек. Участниками конкурсов стали дети из 80 регионов.
Участники проекта выкладывают свои работы и задания на площадках проекта в социальных сетях, а компания МТС конвертирует эти действия в реальные деньги, которые передают на лечение тяжелобольных детей.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придумала компания МТС. Она объединяет в себе идею развития творческих способностей талантливых детей и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.