Волонтеры компании «Нестле» приняли участие в масштабной экологической акции на Байкале

Полный текст публикации

Группа волонтеров компании «Нестле Россия» присоединилась к акции по уборке берегов Байкала и облагораживанию территорий местных заповедников.

Масштабная акция на Байкале была проведена в рамках Всероссийского волонтерского экологического марафона «360 минут» в 2016 году. Его организатором выступает индустриальная группа En+ Group, а содействие в проведении оказывают фонды «Вольное дело» и «Страна заповедная». В этом году для уборки на Байкале было решено привлечь волонтеров из девяти регионов России, которые представляли 14 крупных компаний, активно развивающие это направление корпоративной социальной ответственности. Поездка на Байкал стала для лучших волонтеров «Нестле» вознаграждением за активную волонтерскую работу в течение года.

«Мы очень рады возможности принять участие в такой масштабной экологической акции. Многие из наших сотрудников регулярно участвуют в экологических инициативах, которые организует «Нестле» или наши партнеры, а программы по защите окружающей среды являются одним из важных направлений нашей деятельности в области корпоративной социальной ответственности. Участие в акции «360 минут для Байкала» – не только прекрасный формат обмена опытом с коллегами из других компаний, но и способ поощрить наших лучших волонтеров, а также внести свой вклад в общее хорошее дело. Благодарим организаторов за приглашение и желаем успешного продолжения программы в других частях нашей страны», – говорит руководитель отдела социальных проектов «Нестле Россия» Ольга Прохода.

Приоритетные направления корпоративного волонтерства компании «Нестле» (забота об окружающей среде и помощь детям) были определены по итогам опроса сотрудников. Волонтеры «Нестле» регулярно принимают участие в экологических акциях и других инициативах компании в рамках концепции «Создание общих ценностей». В каждой из таких акций участвует от 15 до 40 сотрудников компании. Начиная с 2014 года лучшие волонтеры «Нестле» получают не только признание от компании и коллег, но и дипломы и памятные подарки от главы компании в регионе Россия и Евразия. В 2016 году все экологические и благотворительные акции компании проходят в рамках программы «150 добрых дел», которую «Нестле» реализует в честь своего 150-летия.