19 июня прошло общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год. В рамках мероприятия компания представила нефинансовые результаты за год, поделилась стратегическими целями в области устойчивого развития, подходом к их формированию и планами по реализации.
Coca-Cola HBC Россия стремится к повышению качества нефинансовой отчетности и прикладывает все усилия для того, чтобы соответствовать ожиданиям заинтересованных сторон при принятии стратегических решений. Отчет об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год — это уже 11-й отчет по устойчивому развитию, который выпускает компания.
«Мы рады представить вашему вниманию результаты работы Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год. Мы готовим отчет в соответствии со стандартами GRI и уже четвертый год подряд проводим его презентацию в формате публичных слушаний, чтобы максимально полно учесть комментарии профессионального сообщества как к отчету, так и к нашей стратегии устойчивого развития в целом», — отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникация Coca-Cola HBC Россия.
Выступление директора по устойчивому развитию Группы Coca-Cola HBC AG Майкла Дикштайна открыло дискуссию на тему трансформации глобальной стратегии устойчивого развития в локальные программы и обеспечения их соответствия запросам местных сообществ и потребителей.
«Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG сделала то, что не удавалось ни одной другой компании отрасли: четвертый год подряд мы возглавляем Dow Jones Sustainability Index в сегменте производителей напитков, — рассказывает Майкл Дикштайн. — Наиболее важными направлениями работы в области устойчивого развития для нас являются качество производимой нами продукции, обеспечение здоровья потребителей и вопросы упаковки. Каждый потраченный компанией литр воды или киловатт энергии может быть посчитан в рублевом эквиваленте, именно поэтому мы так пристально следим за всеми производственными процессами».
В этот раз компания выделила 19 существенных аспектов устойчивого развития, среди которых — социально-экономическое развитие регионов, деловая этика и противодействие коррупции, качество и безопасность продукции, диверсификация продуктового портфеля, прозрачность и конкурентность закупок, снижение выбросов парниковых газов и управление отходами, ответственное водопользование и сокращение потребления ресурсов, развитие персонала и работа с молодежью, ответственный маркетинг, корпоративное волонтерство и другие.
Ключевые показатели деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год
Показатель | Ед. изм. | 2015 | 2016 | 2017 |
Закупка ингредиентов и материалов | ||||
Доля материалов, закупаемых у российских поставщиков | % | 98 | 98 | 98 |
Общее количество поставщиков | шт. | 5 881 | 6 079 | 4 931 |
Охрана окружающей среды | ||||
Потребление воды на литр продукции | л/л | 2,2 | 2,0 | 1,9 |
Потребление энергии | ГДж/л | 1 368,2 | 1 226,2 | 1 183,9 |
Образование отходов | г/л | 6,2 | 5,9 | 5,9 |
Доля отходов, отданных на переработку | % | 82,3 | 84,0 | 85,9 |
Персонал | ||||
Индекс устойчивой вовлеченности | % | 93 | 94 | 94 |
Общее количество часов обучения сотрудников | тыс. ч | 52,6 | 56,0 | 142,2 |
Охрана труда и производственная безопасность | ||||
Количество ДТП с участием сотрудников | шт. | 709 | 461 | 362 |
Развитие местных сообществ | ||||
Доля сотрудников, принявших участие в благотворительных и волонтерских программах и акциях | % | 55,5 | 46,5 | 50,0 |
Количество собранного и переработанного мусора | т | — | 4 813 | 24 569 |
Полный текст отчета с подробной информацией о результатах работы Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год будет доступен на сайте компании в начале июля.