Пользователи соцсетей могут подарить детям с синдромом Дауна билеты в кино

Полный текст публикации

В преддверии Нового года компания Johnson’s Baby совместно с фондом «Даунсайд Ап» запускает благотворительную кампанию #ПодариЧудо. Ее участники могут подарить подопечным фонда билеты в кино, просто поделившись роликом кампании в соцсетях.

Источник: Агентство социальной информации

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» оказывает поддержку более 5500 детям с синдромом Дауна по всей России, уделяя большое внимание их обучению и развитию. Но подопечные фонда в первую очередь остаются детьми, которые также как и все дети любят развлечения и хотят общаться со сверстниками.

Компания Johnson’s Baby с 15 декабря 2016 года проводит кампанию #ПодариЧудо и предлагает пользователям социальных сетей подарить детям с синдромом Дауна билеты на мультфильмы.

Для того чтобы принять участие в благотворительной кампании, необходимо сделать репоствидеоролика в поддержку проекта на своей странице в социальных сетях с хештегом #ПодариЧудо. За каждый репост один ребенок с синдром Дауна получит новогодний подарок – билет в кино на любой мультипликационный фильм.

На данный момент пользователи социальных сетей уже подарили подопечным фонда «Даунсайд Ап» 89 билетов.

В 2015 году компания Johnson’s Baby совместно с «Даунсайд Ап» также провелаблаготворительную кампанию. Тогда она была направлена на помощь детям с синдромом Дауна в мультисенсорном развитии.