Coca-Cola Hellenic отчиталась о своих достижениях в области устойчивого развития в России за 2014 г.

Полный текст публикации

Coca-Cola Hellenic в России опубликовала восьмой по счету Отчет об устойчивом развитии, в котором раскрываются главные достижения Компании за 2014 год по основным направлениям деятельности в части экономического, социального и…

Coca-Cola Hellenic в России опубликовала восьмой по счету Отчет об устойчивом развитии, в котором раскрываются главные достижения Компании за 2014 год по основным направлениям деятельности в части экономического, социального и экологического воздействия, оказываемого Компанией на ключевые заинтересованные стороны. Структура отчета выстроена в соответствии со стратегической концепцией Me, We, World («Я, Мы, Мир»), отражающей комплексный подход Системы Coca-Cola к устойчивому развитию.

2014 год Coca-Cola Hellenic начала с невероятного успеха во время Олимпийских игр с высоким уровнем вовлечения большого числа потребителей, клиентов, сотрудников и других заинтересованных сторон. Затем все бизнес-сообщество вошло в зону геополитической нестабильности. Россия – один из крупнейших рынков для Coca-Cola Hellenic Bottling Company, и в сложившейся ситуации Компании было необходимо максимально быстро адаптироваться к изменениям, постоянно совершенствуя свои бизнес-процессы. Компания сделала ставку на повышенную вовлеченность и эффективность своей команды и каждого сотрудника в решении этих задач. Приверженность Компании принципам устойчивого развития позволила Coca-Cola Hellenic в непростом 2014 году внести вклад в развитие нынешних и будущих поколений в России.

В 2014 году деятельность Coca-Cola Hellenic в России основывалась на реализации стратегии «Играть на победу – 2020». Ключевые результаты деятельности, представленные в Отчете:

В 2014 году группа стран Coca-Cola HBC, в которую входит также Россия, заняла 2-е место в мире в глобальной Системе Coca-Cola по индексу качества продукта и упаковки.

По итогам 2014 года екатеринбургский завод Coca-Cola Hellenic занял 1 место среди 290 заводов Coca-Cola в Африке и Евразии в номинации «Лучший завод в области качества».

В 2014 году лучшим по безопасности среди всех заводов Компании стал завод в Красноярске – 912 дней без несчастных случаев.

В отчетном году объем повторно используемой воды увеличился на 23% по сравнению с 2013 годом.

Компания приняла участие в организации и проведении главного спортивного мероприятия в России – XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

В отчетном году в социальных и экологических волонтерских проектах Компании приняли участие 4 362 сотрудника, что составило более 35% от общего количества персонала.

Настоящий Отчет впервые подготовлен согласно Основному варианту отчетности в соответствии с новой версией Руководства GRI G4, признанной лучшей международной практикой подготовки корпоративной отчетности в области устойчивого развития. В соответствии с рекомендациями GRI G4 Компания впервые инициировала процесс выявления существенных тем Отчета, применив комплексный подход, который включал в себя как оценку мнений и пожеланий заинтересованных сторон, так и публичное обсуждение предфинальной версии Отчета с ключевыми стейкхолдерами Компании.

Николай Борисович Нефедьев, заместитель директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды РФ, присутствовавший на публичном обсуждении Отчета, отметил хороший и качественный уровень документа и заявил: «Я приветствую деятельность компании Coca-Cola Hellenic в области экологии, проводимые Компанией природоохранные акции, а также многочисленные программы в области энерго- и водосбережения на производстве. Я желаю Coca-Cola Hellenic дальнейших успехов в экономической и экологической деятельности».

Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola Hellenic в России, обратил внимание читателей Отчета, что главной ценностью Компании были и остаются ее сотрудники. Высокие достижения Компании были бы невозможны без слаженной работы команды по всем направлениям: «Мы гордимся нашими сотрудниками, стремимся повышать их навыки и квалификацию, обеспечиваем возможности для участия в корпоративных инициативах в сфере социальной ответственности. В 2014 году индекс приверженности сотрудников вырос на 5% по сравнению с прошлым годом, а индекс следования ценностям Компании – на 6%. Эти результаты подтверждают высокий уровень вовлеченности сотрудников в деятельность Компании и одновременно возлагают на нас ответственность за продолжение совершенствования этих показателей».

С полным содержанием документа можно ознакомиться, перейдя по ссылке