Группа GEFCO представила отчет о корпоративной социальной ответственности

Полный текст публикации

Компания заявляет, что стремится к ведению ответственного бизнеса на основе сотрудничества и тесных взаимоотношений с партнерами и клиентами.

На протяжении последних двух лет GEFCO достигает заданной цели по снижению выбросов углекислого газа (CO2) на 2% в год, сообщает компания. Группа вовлекает своих клиентов и поставщиков в процессы по снижению воздействия CO2 на окружающую среду с помощью специальных программ, таких как Castor, которая помогает оценить объемы выбросов парниковых газов и сократить их. GEFCO также внедрила политику ответственных закупок, которая была принята к исполнению всеми поставщиками и субподрядчиками группы. К концу 2017 года более 1,1 тыс. партнеров GEFCO присоединились к политике, включающей обязательные положения, которые касаются соответствия подержанных автомобилей экологическим стандартам, а также обучения сотрудников навыкам «эковождения».

Группа также ведет непрерывный мониторинг своей деятельности с точки зрения воздействия на социальную и окружающую среду. В 2017 году 59 площадок GEFCO подтвердили сертификат по стандарту ISO 14 001. В рамках проекта по раскрытию информации о выбросах углерода рейтинг группы вырос с позиции D в 2015 году до B в 2017 году. Агентство EcoVadis, которое оценивает компании с точки зрения зрелости социальной и экологической политики, деловой этики и ответственных закупок, присвоило GEFCO оценку 60/100.

Для снижения негативного воздействия на окружающую среду, GEFCO инвестирует в экологичные решения, которые отвечают потребностям цепей поставок. речь, в частности, идет о развитии мультимодальных перевозок и использовании альтернативных маршрутов. В компании подчеркивают, что затраты на доставку железными дорогами в десять раз ниже в сравнении с воздушным транспортом, а сроки доставки в два раза короче в сравнении с морским транспортом. Кроме того, количество выбросов при перевозке железнодорожным транспортом в пять раз меньше, чем при морских перевозках.

Кроме того, в 2017 году GEFCO определила десять основных принципов корпоративной культуры. Данные принципы легли в основу программы Infinite Proximity и служат руководством для каждого сотрудника компании, а также для развития группы в целом.