Интерес СМИ к теме социальной ответственности бизнеса способны привлечь чиновники федерального уровня, мировые «звезды», а также международные площадки продвижения практик корпоративной социальной ответственности. Такое мнение высказали участники круглого стола «Современные тенденции продвижения КСО: российский и зарубежный опыт», прошедшего в четверг в Москве.
Экономический кризис в Российской Федерации набирает обороты. Относительная стабилизация курса рубля к концу января 2015 года после его масштабной девальвации в прошлом году ведет к определенной стабилизации турбулентности экономических процессов, но не может повлиять на объективно усугубляющуюся ситуацию. Официальное признание кризисных явлений в экономике Президентом РФ и Правительством РФ, как уже официально объявлено, приведет к сокращению недавно принятого бюджета страны на 10-15% и к другим не менее значимым последствиям. Для российского бизнеса кризис означает падение платежеспособного спроса, снижение издержек и инвестиций, сокращение занятых на производстве и т.д., что обычно происходит в активной фазе кризиса. КСО, являющееся непроизводственной и нефинансовой составляющей любого бизнеса, к сожалению, также подпадет под «урезания», что очевидно.