Article

18 сентября 2015 года состоялась конференция «Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг», организованная РБК. Зал одной из самых дорогих гостиниц Москвы The St. Regis уже в 10 часов…  »

Article

Деятельность в области корпоративной социальной ответственности (КСО) и нефинансовой отчетности сегодня стала распространенной практикой российского бизнеса. Началась она около пятнадцати лет назад вместе с публикацией первых социальных отчетов и активного…  »

Article

В современной экономической ситуации вопрос развития корпоративной благотворительности звучит особенно актуально. В условиях кризиса и сокращения расходов компаний требуются новые модели работы бизнеса и некоммерческого сектора.   »

Article

Многие компании заявляют, что считают себя ответственными по отношению ко всем заинтересованным сторонам: акционерам и инвесторам, сотрудникам, потребителям, партнерам и поставщикам, государственным органам и местным сообществам. У компании, особенно крупной и многопрофильной, может быть большое число групп заинтересованных сторон, и некоторые из них компания выделяет как ключевые. Перечень ключевых заинтересованных сторон разнится от компании к компании. Но когда в опросе ведущих в области КСО российских компаний, проведенном Ассоциацией менеджеров России в 2012–2013 годах, был задан вопрос о том, какие заинтересованные стороны компания относит к числу приоритетных, то на первое место вышли работники.  »

Article

Результаты последнего исследования Глобальной инициативы по отчетности (Global Reporting Initiative, GRI) и Оксфам Новиб (Oxfam Novib) показывают, как различные группы стейкхолдеров используют данные по устойчивости. Исследование является своевременным, учитывая намеченный в этом году старт реализации глобальных целей в области устойчивого развития, и открывает диалог о доступности, точности и использовании данных для создания устойчивого будущего.  »

Article

Партнерство, социально ориентированный маркетинг, корпоративное волонтерство, проекты на стыки маркетинга, пиар и корпоративной социальной ответственности – эти и другие подходы помогают компаниям в сложных экономических условиях сохранить свои КСО-проекты, считают…  »

Article

Определяя политику сотрудничества с регионами, ведущие компании российского промышленного сектора все чаще делают ставку на создание благоприятных условий для раскрытия талантов и повышения качества жизни людей разного возраста и социального статуса.  »

Article

GRI и BSE представляют новый гайд — «Выходя за рамки раскрытия информации: Выгодное использование отчетности в области УР для ускорения перемен» («Moving Beyond Disclosure: Leveraging Sustainability Reporting to Drive Change»)  »

Article

Как использовать Метрику IRIS при подготовке отчета об устойчивом развитии на основе Руководства GRI G4 Новое руководство по взаимодействию отвечает на вопрос, как применять Метрику IRIS при подготовке отчетов по…  »

Article

Построение концепции социального инвестирования компании добывающей отрасли, результаты исследований запросов местных сообществ и опроса собственных сотрудников, новая философия и новые возможности – в аналитическом обзоре по следам первого грантового конкурса…  »

Article

CAF Россия подготовил новое исследование «Благотворительность банков в 2014 году», в котором проанализированы расходы на благотворительность 50-ти крупнейших российских банков. Согласно данным исследования, кризис еще не сказался на благотворительных расходах…  »

Article

Как устроено партнерство, как оно возникает, как выстраивать взаимодействие, с чего начинать, как разделить роли в партнерстве и сохранить партнерские отношения по завершению проекта — на эти и другие вопросы…  »

Article

Форум Доноров представил «Доклад о корпоративной благотворительности в России», призванный восполнить дефицит систематизированной информации о социальных инвестициях бизнеса. Эксперты проанализировали данные за 2011-2014 годы. Презентация доклада приурочена к Международному дню…  »